Так же номер возврата №49050416-R22
№ 49050416-0426, я понимаю, что на одном из этапов карта могла потеряться или быть подмененной, но мною товар был доставлен в пункт в надлежащем состоянии с совпадающими серийными номерами, и проблема в том что вы просто отказываетесь решать проблему, хотя у вас есть видеофиксация на каждом этапе. Теперь вы мне предъявляете что это я подменил товар, что в свою очередь учитывая фото-видео доказательства и показания сотрудника ПВЗ и его собственника, я могу прировнять данные заявления к клевете, благо история переписки в поддержке сохраняется.
Я так и поступил, только как покупатель. Сдал запломбированную видеокарту, продавец озон, и заказал новую, мне не отдают ни товар не деньги сначала ссылаясь на несовпадение серийников,а после того как предоставил им доказательство что товар мною был отправлен надлежащего качества и с совпадающими номерами - сказали что я просто вернул не тот товар. Ни денег, ни товара, написал в МВД, собрал доказательства. Будет весело. Так как предстоит грызня с самим озоном.
Спасибо, пришло оповещение что деньги по заказу отправлены. Буду ждать поступления. Но суть проблемы это не меняет, потому что как продавец на площадке я знаю что это случается чаще чем хотелось бы уже внутри ваших подразделений, и хотелось бы данную проблему решить на корню. С подменой товаров клиентами я сталкиваюсь ежедневно, как продавец, но чтобы столкнуться как покупатель причем с нарушением со стороны площадки - это впервые.