Мошенничество от Озона как от продавца. UPD: проблема решена, деньги вернули.

Итак, дело было следующим образом. Я, человек, который помимо того что являюсь клиентом озона, являюсь селлером нескольких магазинов и совладельцем нескольких ПВЗ, сделал заказ на этом "замечательном во всех смыслах" маркетплейсе. Видеокарту, потом кому нужно уточню модель. В целом заказал половину сборки. В пункте выдачи осмотрел все что можно было осмотреть, вроде неплохо. По приходу домой осознал что совершил ошибку, решил оформить возврат. Все по алгоритму, описание, фото, но вот с фото вышла небольшая проблема, так как видеокарта идет в заводском пакете с пломбой я не мог ее сфотографировать не нарушая целостность упаковки, благо она немного прозрачная. И отнес все в ПВЗ на возврат по одобренной заявке, в заводской упаковке. Спустя несколько дней мне пришел отказ, потому что оказывается у товара был не тот серийный номер и он не прошел по системе, возник вопрос - каким образом его тогда смогли выдать если не тот серийный номер. Теперь, они и вернуть его мне не могут, потому что товар в ненадлежащем состоянии, пломба вскрыта, такой я не приму назад, потому что я прекрасно знаю как работает логистика и склад Озона, в каком виде приходят посылки клиентам и приходит ли вообще. Остерегайтесь этой конторы. Как итог, роспотреб, акт состояния товара на ПВЗ составленный с полицией, и суд.
P.S. стоимость карты 25000 рублей, переоформил я на более дорогую, за 50 000 рублей, которую, кстати, привезли как будто с фронта, в обоих случаях продавец Озон.

UPD. Поднял фото с возврата, оказывается серийники на коробке и видеокарте совпадают, после предъявления доказательств озон заявляет что в возврате был не тот товар, не ссылаясь более на серийники. Написал заявление в МВД.

8 комментариев

Мутная тема

1

Владимир, здравствуйте. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. Проверим все детали.

№ 49050416-0426, я понимаю, что на одном из этапов карта могла потеряться или быть подмененной, но мною товар был доставлен в пункт в надлежащем состоянии с совпадающими серийными номерами, и проблема в том что вы просто отказываетесь решать проблему, хотя у вас есть видеофиксация на каждом этапе. Теперь вы мне предъявляете что это я подменил товар, что в свою очередь учитывая фото-видео доказательства и показания сотрудника ПВЗ и его собственника, я могу прировнять данные заявления к клевете, благо история переписки в поддержке сохраняется.

Так же номер возврата №49050416-R22

Вы настоящий экстремал ! заказывать у геморройщиков..... заказали бы в Ситилинке, пришел, посмотрел товар, оплатил.