Итак, дело было следующим образом. Я, человек, который помимо того что являюсь клиентом озона, являюсь селлером нескольких магазинов и совладельцем нескольких ПВЗ, сделал заказ на этом "замечательном во всех смыслах" маркетплейсе. Видеокарту, потом кому нужно уточню модель. В целом заказал половину сборки. В пункте выдачи осмотрел все что можно был…
Владимир, здравствуйте. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. Проверим все детали.
№ 49050416-0426, я понимаю, что на одном из этапов карта могла потеряться или быть подмененной, но мною товар был доставлен в пункт в надлежащем состоянии с совпадающими серийными номерами, и проблема в том что вы просто отказываетесь решать проблему, хотя у вас есть видеофиксация на каждом этапе. Теперь вы мне предъявляете что это я подменил товар, что в свою очередь учитывая фото-видео доказательства и показания сотрудника ПВЗ и его собственника, я могу прировнять данные заявления к клевете, благо история переписки в поддержке сохраняется.
Так же номер возврата №49050416-R22