Мой вопрос не решается. Ваши сотрудники кормят меня завтраками и обещают когда-нибудь решить проблему.
Совершенно наплевательское отношение к клиенту. Скоро будет новая статья, но от тех, кого читает большое количество людей. Этому нужно дать огласку, чтобы люди понимали, как Вы подходите к решению возникших проблем!
Жаль, что нас таких много. Значит проблема явно не единичная и оператор любыми путями скидывает с себя тряпки. Они прекрасно понимают, что у людей куча всего подвязано на данный номер, раз человек делает портацию. Пользуясь этим не дают уйти к другому оператору.
Попробуйте сделать так, как выше написал Руслан Пустовойтов, вдруг поможет. Я жду, сегодня 2й день и либо прийдем смс об отказе, либо нет. Уже не хочется верить в единорога.
Г. Челябинск, Сосновский р-н, п. Западный, ул. Дружбы 1. ЖК «Конфетти»
Плохо работает в квартире, в некоторых комнатах связь пропадает полностью. 4G интернет работает только у окна возле подоконника.
Также отмечу, что данная проблема наблюдается у каждого жителя, кто пользуется/пользовался Мегафоном. Поэтому сослаться на смартфон не представляется возможным.
Интернет плохо работает в пределах 2 км, на «Экотропе» так и в ближайшей Пятерочки, либо 3G от которого толку нет. Функционирует более-менее только в Вишневой Горке. В нашем ЖК стоит вышка, как я полагаю это не Ваша вышка. В Парке «Гагарина» чуть глубже в лесу Мегафон также отказывается работать, в то время как Т2 выполняет свои функции в 4G.
Я Вам писал и не один раз в тех.поддержку в приложении, фото паспорта высылал. Результатов это не дало, все также приходит отказ.
Вот это уже очень интересно. Если завтра снова придет смс о том, что заявка отклонена, то я именно так и поступлю. Спасибо за дельный совет 🤌🏾
Да, даже оператор в Теле2 это подтвердил, что таким промышляют все операторы
Отвратительная практика у операторов. Рад, что Вы все-таки смогли перейти. Как и писал выше Anti Anti операторов действительно нужно жестко наказывать на подобные деяния.
Также хочу отметить тот факт, что в колл центре Теле 2 оператор сообщил о том, что данная практика является нормой для любого из операторов, тем самым подтвердив предположения.
Полностью поддерживаю, тут явно прослеживается клиентский «терроризм» и попытки любыми возможными способами удержать у себя клиента.
Только вот от таких действий к оператору появляется огромный негатив.
Очень жаль, что я не один такой. По итогу Вам удалить уйти от зеленых?
Все очень индивидуально в зависимости от города и места проживания. Проживаю в Челябинске, ЖК «Конфетти» и тут Мегафон не работает. Теле2 работает даже в очень отдаленных от города местах и других городах. В парке, который находится в центре города Мегафон отказывается функционировать, к сожалению. Пусть Вас и дальше радует Мегафон, значит Вам повезло куда больше, чем мне.
Тут главная «боль» именно в процессе перехода от одного оператора к другому.
Спустя огромное количество борьбы с оператором, уйти все-таки удалось. Всем спасибо🤌🏾