Во! У меня РОВНО та же ситуация - якобы, какие-то данные не совпадают. При том что и у Мегафона они подтверждены через Госуслуги, и у того оператора, к которому я перехожу. Раз за разом одно и то же! Ещё и постоянно говорят "приходите в салон", ага, конечно. А там пытаются снять скан пасспорта, не имея на это никакого права. В итоге новая заявка на переход просто не открылась. Я так и не понимаю, что теперь для этого нужно сделать. Ппц.
Жаль, что нас таких много. Значит проблема явно не единичная и оператор любыми путями скидывает с себя тряпки. Они прекрасно понимают, что у людей куча всего подвязано на данный номер, раз человек делает портацию. Пользуясь этим не дают уйти к другому оператору. Попробуйте сделать так, как выше написал Руслан Пустовойтов, вдруг поможет. Я жду, сегодня 2й день и либо прийдем смс об отказе, либо нет. Уже не хочется верить в единорога.
Во! У меня РОВНО та же ситуация - якобы, какие-то данные не совпадают. При том что и у Мегафона они подтверждены через Госуслуги, и у того оператора, к которому я перехожу.
Раз за разом одно и то же! Ещё и постоянно говорят "приходите в салон", ага, конечно. А там пытаются снять скан пасспорта, не имея на это никакого права.
В итоге новая заявка на переход просто не открылась. Я так и не понимаю, что теперь для этого нужно сделать.
Ппц.
Жаль, что нас таких много. Значит проблема явно не единичная и оператор любыми путями скидывает с себя тряпки. Они прекрасно понимают, что у людей куча всего подвязано на данный номер, раз человек делает портацию. Пользуясь этим не дают уйти к другому оператору.
Попробуйте сделать так, как выше написал Руслан Пустовойтов, вдруг поможет. Я жду, сегодня 2й день и либо прийдем смс об отказе, либо нет. Уже не хочется верить в единорога.