{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

История о том, как я безуспешно мучаюсь и пытаюсь уйти от #Мегафона .

Началось всё с того, что в доме, где я живу «Мегафон» показывает 1 дохлую палочку, в некоторых местах квартиры связь пропадает вовсе. Часто друзья не могли до меня дозвониться и жаловались на это. Иду в Пятерочку возле дома, «Мегафон» умирает и невозможно элементарно оплатить покупку. Иду в парк Гагарина, связь также умирает и либо не грузит совсем, либо сообщения в мессенджерах отправляется минуту. По итогу решил попробовать «Теле2» и Вы не представляете, насколько великолепно работает эта связь. Ловит везде и интернет работает очень стабильно. Доволен этой связью на все 100%. Причина перехода ясна, теперь о самой проблеме.

Начиная с 16 июля я безуспешно пытаюсь перейти от «Мегафона» к «Теле2».

Любой задастся вопросом, а в чем может быть проблема собственно говоря? Взял сим карту другого оператора, написал заявление и счастливый ждешь 8 дней (по закону именно столько дается на переход).

Но уж нет, так просто от них не отделаться. Сначала предложили безлимит за 371р/м , к этому претензий нет, это здорово, молодцы, нормальная здоровая конкуренция. Но далее я начал получать кучу сообщений о том, что моя заявка на перенос принята и через два дня смс о том, что заявка отклонена. Ездил в салон «Теле2», писал и звонил в «Мегафон», и все говорят, что данные везде актуализировали и они верные у обоих операторов. Но каким-то «ЧУДОМ», я получаю вновь смс о том, что данные не верны. Исходя из чего делаю вывод о том, что «Мегафон» специально изнуряет клиента, чтобы тот по итогу остался у них.

Впечатления о компании после этого остались крайне негативными. Мой товарищ также перешел к «Теле2» и несказанно доволен качеством услуг сотового оператора.

«Теле2» в свою очередь после того как услышали фразу о том, что я уже передумал переходить и мне всё это надоело - предложили также более выгодный тариф, не столь выгодный как у компании «Мегафон», но все же. Конечно с тем как работает интернет и связь у «Мегафон», он мне и даром не нужен.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Anti Anti

Нужен коллективный иск. А лучше правила для операторов прописать так, чтобы эта отмазка стала невозможной. И чтобы за нарушение — штраф, например, 50000 в пользу абонента. Кстати, вообще нужно внедрять в практику большие штрафы в пользу потребителей за недобросовестные действия продавцов и услугодателей, чтобы создать условия для распределенной массовой охоты на обманщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Полностью поддерживаю, тут явно прослеживается клиентский «терроризм» и попытки любыми возможными способами удержать у себя клиента.
Только вот от таких действий к оператору появляется огромный негатив.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Пустовойтов

Добейтесь от мегафона скриншота заявки, который они отправляют в теле2 и посмотрите нет ли там ошибки. Был на vc недавно случай похожий - ошибка формальная была, в незначимых данных и из-за нее отклоняли. Это делается специально.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Вот это уже очень интересно. Если завтра снова придет смс о том, что заявка отклонена, то я именно так и поступлю. Спасибо за дельный совет 🤌🏾

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бад

Странно...но у меня тот же Мегафон - и всё отлично. Просто наслаждаюсь...Про Теле2 ничего сказать не могу - просто не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Все очень индивидуально в зависимости от города и места проживания. Проживаю в Челябинске, ЖК «Конфетти» и тут Мегафон не работает. Теле2 работает даже в очень отдаленных от города местах и других городах. В парке, который находится в центре города Мегафон отказывается функционировать, к сожалению. Пусть Вас и дальше радует Мегафон, значит Вам повезло куда больше, чем мне.
Тут главная «боль» именно в процессе перехода от одного оператора к другому.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Владимир, здравствуйте. Очень жаль, что вы решили покинуть нашу компанию. 😔 Для нас важен каждый клиент, но, уверяем, мы не препятствуем переносу номера к другому оператору. Напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat с номера, о котором идёт речь, а ещё уточните адрес комплекса (улица, дом) и парка, где возникают сложности. Разберёмся, почему возникают ограничения в переносе номера, а также проверим работу нашей сети.

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Г. Челябинск, Сосновский р-н, п. Западный, ул. Дружбы 1. ЖК «Конфетти»
Плохо работает в квартире, в некоторых комнатах связь пропадает полностью. 4G интернет работает только у окна возле подоконника.
Также отмечу, что данная проблема наблюдается у каждого жителя, кто пользуется/пользовался Мегафоном. Поэтому сослаться на смартфон не представляется возможным.
Интернет плохо работает в пределах 2 км, на «Экотропе» так и в ближайшей Пятерочки, либо 3G от которого толку нет. Функционирует более-менее только в Вишневой Горке. В нашем ЖК стоит вышка, как я полагаю это не Ваша вышка. В Парке «Гагарина» чуть глубже в лесу Мегафон также отказывается работать, в то время как Т2 выполняет свои функции в 4G.
Я Вам писал и не один раз в тех.поддержку в приложении, фото паспорта высылал. Результатов это не дало, все также приходит отказ.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Благодарим за информацию. Нам уже известно про сложности со связью в указанных районах и мы уже работаем над улучшением качества связи. Но на это требуется некоторое время. 😔

Точных сроков завершения работ пока подсказать не сможем, но мы делаем всё возможное, чтобы завершить их как можно скорее!

Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить. 🥺 Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашего официального сообщества в ВКонтакте (https://vk.me/megafon ) ваш номер. Во всём разберёмся подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Orlow

Вы бы так отвечали на претензии по переходу от вас. А то не заметно заботы о клиенте.
Я вообще не хотел уходить, но вы так нагло перевели меня с посуточной на помесчную оплату, при том что я вообще не пользуюсь телефоном, что у меня пригорело.
А после этого - вообще нет желания оставаться!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы ценим каждого клиента и не хотим вас терять. 🥺
Действительно, странно, что с такого тарифа был произведён перевод на совершенно другой, который не подходит вашим потребностям. 🤔
Если вы ещё не успели перейти от нас - напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки мобильного приложения: https://lk.megafon.ru/login/ . Всё проверим и поможем в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Мой вопрос не решается. Ваши сотрудники кормят меня завтраками и обещают когда-нибудь решить проблему.
Совершенно наплевательское отношение к клиенту. Скоро будет новая статья, но от тех, кого читает большое количество людей. Этому нужно дать огласку, чтобы люди понимали, как Вы подходите к решению возникших проблем!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы ценим ваше время и понимаем, что быстрое решение вопроса очень важно. Однако, иногда требуется время, чтобы разобраться в деталях и найти оптимальное решение.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс, поэтому просим вас еще немного подождать. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Orlow

Во! У меня РОВНО та же ситуация - якобы, какие-то данные не совпадают. При том что и у Мегафона они подтверждены через Госуслуги, и у того оператора, к которому я перехожу.
Раз за разом одно и то же! Ещё и постоянно говорят "приходите в салон", ага, конечно. А там пытаются снять скан пасспорта, не имея на это никакого права.
В итоге новая заявка на переход просто не открылась. Я так и не понимаю, что теперь для этого нужно сделать.
Ппц.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Жаль, что нас таких много. Значит проблема явно не единичная и оператор любыми путями скидывает с себя тряпки. Они прекрасно понимают, что у людей куча всего подвязано на данный номер, раз человек делает портацию. Пользуясь этим не дают уйти к другому оператору.
Попробуйте сделать так, как выше написал Руслан Пустовойтов, вдруг поможет. Я жду, сегодня 2й день и либо прийдем смс об отказе, либо нет. Уже не хочется верить в единорога.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бад

У операторов принцип одинаков (как, впрочем, и везде): "такая корова нужна самому". А посему не удивлен, от слова "совсем".

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Спустя огромное количество борьбы с оператором, уйти все-таки удалось. Всем спасибо🤌🏾

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Тоже бегал из офиса мегафона в билайн и обратно с тещей, т.к. была примерно такая же ситуация. В итоге перевел, потратил несколько дней на этот казалось бы легкий квест.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Отвратительная практика у операторов. Рад, что Вы все-таки смогли перейти. Как и писал выше Anti Anti операторов действительно нужно жестко наказывать на подобные деяния.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

То же самое было когда пытался переходить с Теле2 на Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Очень жаль, что я не один такой. По итогу Вам удалить уйти от зеленых?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Также хочу отметить тот факт, что в колл центре Теле 2 оператор сообщил о том, что данная практика является нормой для любого из операторов, тем самым подтвердив предположения.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Калашова

Как я знаю, не только с Мегафоном такие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bulbenko
Автор

Да, даже оператор в Теле2 это подтвердил, что таким промышляют все операторы

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда