«Магазины закрывались, необходимо было срочно наладить доставку большого количества заказов конечным покупателям» - Владислав Поселов, руководитель транспортного отдела.Досье компании Истринская СыроварняОтрасль: производство сыра, молока и йогуртовСистема: «1С:Управление нашей фирмой»Трудности логистики:Логист в ручном режиме не справляется с обработкой заявок на доставкуОтсутствие системности в логистических процессахРезультаты после внедрения МАППЫОбработка 150 заявок вместо 30 в допандемийный периодСогласованная доставка в 80 розничных торговых точекНесмотря на рост компании, все логистические операции выполняются двумя логистами, как и раньшеО компанииИстринская сыроварня Олега Сироты — это молодой, но громко заявивший о себе производитель твёрдых и полутвёрдых сортов сыра, а также изготовитель линии йогуртов под собственным брендом.Сыроварня открылась в деревне Дубровское Московской области в 2015 году и за шесть лет работы стала уверенным и авторитетным лидером фермерского отечественного сыроделия.О Сыроварне в цифрах:Успехи Истринской сыроварни объясняются строгими требованиями к молоку и его перевозке, а также использованием оборудования, в котором реализованы современные технологии производства и хранения сыров.Модернизация — не чуждый термин для руководства компании. Создатели русских «королей сыров» понимают, что использование передовых решений в области производства и дистрибуции продукта залог быстрой адаптации к изменениям рынка.Путь к автоматизацииОб автоматизации логистических процессов в компании задумались в 2020 году. Нагрянувшая пандемия изменила бизнес-модель сыроварни. Акцент сместился с доставки продуктов оптовым точкам и магазинам на доставку конечным покупателям.«Большое значение в поиске решения имели сроки и бюджет реализации — такие условия диктовала пандемия»Владислав Поселов, руководитель транспортного отделаВозросший в 5 раз объем операционной работы по логистике (с 30 до 150 доставок) поставил руководство компании перед выбором: увеличивать штат логистов или искать автоматизированное решение. Философия «улучшения» склонила компанию к выбору второго варианта. В Истринской сыроварне хотели не просто справиться с нахлынувшим потоком клиентов, но и разработать систему, которая позволит масштабироваться в будущем.Ход проектаДо начала проекта учет логистики велся в стандартном программном решении «1С:Управление нашей фирмой». В конфигурации создавали маршрутные листы, а для построения маршрутов пользовались стандартными картами Яндекса.При поиске нового решения в компании ориентировались на возможность организации зональных доставок и построение маршрутов на интерактивной карте. Помимо функционального наполнения производитель хотел получить гибкое решение, которое легко адаптируется под специфические требования сыроварни.Маршрутизация большого количества заказов в разрезе зональных доставок требовала тщательной проработки задач и финансовой оценки. Ограниченные сроки внедрения стали настоящей проверкой доверия партнеров.«Сроки принятия решений могли удлиняться, как и процедура самих изменений. Но, как оказалось, решения эти были правильными»Владислав Поселов, руководитель транспортного отделаРезультатыМАППА стала тем самым инструментом, который помог достичь бизнес-целей Сыроварни и не потерять в качестве клиентского сервиса во время и после пандемии.С помощью «модуля логиста» в компании без найма дополнительного персонала смогли отрабатывать в 5 раз больше заявок на доставку. В дополнение к этому активизировалась работа с розничными точками. Количество партнеров возросло с 30 до 80, в планах руководства расширить сбытовую сеть до 120 розничных магазинов.Ценность модуля МАППА для сыроварни заключается в:Использовании интерактивной картыФункции зональности доставокСоставлении автоматических маршрутных листовУскорении и упрощении работы логистаМАППА оказалась не просто решением насущной проблемы во время пандемии, а долгосрочной инвестицией. Помимо экономии на найме двух новых сотрудников, решение активно дорабатывают для менеджеров отдела продаж.Контроль времени доставок свежей продукции в розничные точки позволит создать оперативные уведомления для покупателей. Информация о поступлении сыра, молока и йогуртов — горячий запрос клиентов сыроварни. Доработка программы сработает как на лояльность покупателей, так и увеличит продажи производителя.ОтзывКогда мы обратились в «РАУ АйТи», мы искали средство зональной маршрутизации большого количества заказов. И «МАППА» стала быстрым и качественным решением нашей задачи. Честно говоря, не ожидали, что наладить систему можно так быстроВладислав Поселов, руководитель транспортного отделаУзнайте, чем Маппа будет полезна вашему бизнесу, заполнив заявку на демо на нашем сайте.Или подписываетесь на наш телеграм канал, где мы делимся историями автоматизации доставок наших клиентов и полезными материалами.