Как магазину снизить расходы на доставку товаров и заставить приносить прибыль: советы и реальный кейс
Средний показатель возвратов в eCommerce — 25%, причем 80% из них связаны с повреждением товара во время доставки, а ещё 7% с опозданием курьера. Cогласно исследованию Descartes & SAPIO Research 23% покупателей не будут делать повторный заказ, если с получением предыдущего возникли проблемы. Добавить к этому обслуживание автопарка, топливо,…
6.6K
показов
94
открытия
203
показа
147
открытий
Как программа логистики позволяет построить прозрачный бизнес-цикл от создания заявки до доставки клиенту
- Весь цикл бизнес-процессов, от момента создания заказа покупателя/поставщику до планирования и реализации маршрутов, фиксируется в 1С, сотрудники получили доступ к актуальной информации, которая теперь не повторяется в различных заявках и заказах;
- Компания получила единое информационное поле, где все этапы взаимодействия отделов продаж и закупок, бухгалтерии, работников склада и логиста прозрачны.Ошибки и причины замедления бизнес-процесса легко выявить и оперативно устранить;
- Минимизировано лишнее общение между сотрудниками, в частности между Логистом и менеджерами, по вопросу состояния заказа/заявки, так как статусы обновляются автоматически. В коллективе царит здоровая, рабочая и неконфликтная атмосфера
- Руководство компании получило детальный состав затрат, связанный с логистическими операциями, что дало возможность планирования и оценки логистических процедур.
- Экономия рабочего времени сотрудников всех структурных подразделений компании, от стадии приема заказа до момента доставки/ забора груза.
- За счет предоставления сотрудникам нового, современного инструментария для работы, у коллектива появляется стимул на внедрение новых ИТ –продуктов.
14
показов
34
открытия
От ручного планирования логистики до полной автоматизации в 1С: кейс Pet Line
- Время, потраченное на распределение заявок, составление маршрутных листов и оптимальных маршрутов, сократилось в 6 раз: с 2-2,5 часов до 15-20 минут в день;
- Компания получила понятную систему управления логистикой: процесс обучения работы в программе быстрый, занимает пару дней и требует минимальной квалификации сотрудников;
- 100 % загруженных в машины и довезенных заказов: состав и количество необходимой продукции фиксируются прямо в маршрутных листах, поэтому коробки попадают в машины в нужный день и в нужном объеме;
- Водители быстрее выполняют маршрут на день: сокращается рабочий день и пробег автопарка, экономия до 10 тысяч рублей ежемесячно;
- Все водители взаимозаменяемы. Построение маршрутов настолько понятно, что доставлять заказы может даже человек, не знающий город;
- Интеграция модуля МАППы и сервиса Яндекс.Маршрутизации одинаково актуальна с любым количеством машин: при масштабировании бизнеса компании не придется искать новую систему управления логистикой.
62
показа
40
открытий