Доставка до точки выдачи, будь то домашний адрес клиента, офис или магазин — самый дорогой логистический этап у ритейлеров. Стоимость «последней мили» составляет 41% от всего процесса доставки, в то время как хранение, сортировка и упаковка вместе — 49%. Расскажем о 5 трендах «последней мили» в середине 2024 года, которые помогут выделиться среди к…
Средний показатель возвратов в eCommerce — 25%, причем 80% из них связаны с повреждением товара во время доставки, а ещё 7% с опозданием курьера. Cогласно исследованию Descartes & SAPIO Research 23% покупателей не будут делать повторный заказ, если с получением предыдущего возникли проблемы. Добавить к этому обслуживание автопарка, топливо, зарплат…
«Магазины закрывались, необходимо было срочно наладить доставку большого количества заказов конечным покупателям» - Владислав Поселов, руководитель транспортного отдела.
Весь цикл бизнес-процессов, от момента создания заказа покупателя/поставщику до планирования и реализации маршрутов, фиксируется в 1С, сотрудники получили доступ к актуальной информации, которая теперь не повторяется в различных заявках и заказах;Компания получила единое информационное поле, где все этапы взаимодействия отделов продаж и закупок, бу…
Время, потраченное на распределение заявок, составление маршрутных листов и оптимальных маршрутов, сократилось в 6 раз: с 2-2,5 часов до 15-20 минут в день;Компания получила понятную систему управления логистикой: процесс обучения работы в программе быстрый, занимает пару дней и требует минимальной квалификации сотрудников;100 % загруженных в машин…
Проблема: Пандемия способствовала росту спроса на услуги доставки "до двери" в 3 раза, эффективно обслуживать заявки на доставку вручную стало невозможно. 70-90 заявок в день.