МАППА

+10
с 2023

Маппа — сервис для управления доставкой. Экономия ресурсов бизнеса на «последней миле»: https://mappa-logistics.ru/

4 подписчика
1 подписка
Как магазину повысить конверсию в продажи на 18% за счет доставки ко времени и, казалось бы, причем тут автоматизация
Как магазину повысить конверсию в продажи на 18% за счет доставки ко времени и, казалось бы, причем тут автоматизация
11
5 трендов в управлении доставкой в 2024 году, о которых точно стоит знать интернет-магазинам

Доставка до точки выдачи, будь то домашний адрес клиента, офис или магазин — самый дорогой логистический этап у ритейлеров. Стоимость «последней мили» составляет 41% от всего процесса доставки, в то время как хранение, сортировка и упаковка вместе — 49%. Расскажем о 5 трендах «последней мили» в середине 2024 года, которые помогут выделиться среди к…

Расходы на доставку в разрезе
11
Как магазину снизить расходы на доставку товаров и заставить приносить прибыль: советы и реальный кейс

Средний показатель возвратов в eCommerce — 25%, причем 80% из них связаны с повреждением товара во время доставки, а ещё 7% с опозданием курьера. Cогласно исследованию Descartes & SAPIO Research 23% покупателей не будут делать повторный заказ, если с получением предыдущего возникли проблемы. Добавить к этому обслуживание автопарка, топливо, зарплат…

Как магазину снизить расходы на доставку товаров и заставить приносить прибыль: советы и реальный кейс
22
Топ ИТ-трендов в логистике ecommerce осенью 2023 года и перспективы развития
Топ ИТ-трендов в логистике ecommerce осенью 2023 года и перспективы развития
22
История автоматизации доставки лидера фермерского отечественного сыроделия

«Магазины закрывались, необходимо было срочно наладить доставку большого количества заказов конечным покупателям» - Владислав Поселов, руководитель транспортного отдела.

История автоматизации доставки лидера фермерского отечественного сыроделия
11
Как программа логистики позволяет построить прозрачный бизнес-цикл от создания заявки до доставки клиенту
Как программа логистики позволяет построить прозрачный бизнес-цикл от создания заявки до доставки клиенту
  • Весь цикл бизнес-процессов, от момента создания заказа покупателя/поставщику до планирования и реализации маршрутов, фиксируется в 1С, сотрудники получили доступ к актуальной информации, которая теперь не повторяется в различных заявках и заказах;
  • Компания получила единое информационное поле, где все этапы взаимодействия отделов продаж и закупок, бу…
11
От ручного планирования логистики до полной автоматизации в 1С: кейс Pet Line
От ручного планирования логистики до полной автоматизации в 1С: кейс Pet Line
  • Время, потраченное на распределение заявок, составление маршрутных листов и оптимальных маршрутов, сократилось в 6 раз: с 2-2,5 часов до 15-20 минут в день;
  • Компания получила понятную систему управления логистикой: процесс обучения работы в программе быстрый, занимает пару дней и требует минимальной квалификации сотрудников;
  • 100 % загруженных в машин…
22
Автоматизация доставки или как в условиях кризиса увеличить объем доставляемых заказов в 2-3 раза?

Проблема: Пандемия способствовала росту спроса на услуги доставки "до двери" в 3 раза, эффективно обслуживать заявки на доставку вручную стало невозможно. 70-90 заявок в день.

Автоматизация доставки или как в условиях кризиса увеличить объем доставляемых заказов в 2-3 раза?