Да, мне тоже оказывается приходило — сейчас нашёл. Но, камон, это не смс, а мутная внутренняя рассылка внутри приложения, которая даже колокольчик не подсвечивает (по умолчанию подсвечиваются рекламные «предложения», с которых ещё хрен эту подсветку снимешь).
Короче, формально не придраться, но ощущение, что тебя провели — прямо вот неиллюзорное.
Никогда не забуду, когда на вопрос бота о том, какая у меня проблема, я наивно и честно описал всю ситуацию со всеми важными деталями, минут пять писал. Он долго думал, а потом ответил в духе: «Нет, слишком длинно, формулируйте короче». Я чуть телефон об стену не разбил — вот так клиентоориентированность.
И, да, как должно было выглядеть уведомление о 99 рублях и когда оно должно было придти?
Спасибо автору статьи, мне тоже сегодня с утра это пришло, а я уже и забыл. На таких вот забывчивых это, похоже, и рассчитано.
Сейчас продукт как будто бы для хипстеров-фрилансеров с макбуками, которые показывают дизайн лендинга клиенту, сидя в кафе (а интерфейс программы совсем не сексуальный, кстати, что важно в этом случае). Но ведь точно такое же согласование замечаний есть и в крупных компаниях, занимающихся разработкой ПО. А это гораздо более платежеспособные ребята.
Сейчас поискал — действительно, было сообщение внутри приложения в секции «Уведомления». Я не могу формально придраться, но, будем честны, эту чувствительную информацию надо прямо во весь экран сплеш-скринами показывать, а не прятать в ленту внутри приложения, которая даже колокольчик не зажигает (в отличие от рекламных предложений, с которых этот огонёк черта с два ещё снимешь).