WB не устраняет пересорт товаров третий месяц

Я продавец на WB. 12.12 2023г. отгрузила поставку 16177138. Общее количество товаров принято верно, но по раскладке не было артикула 191106460. Выждала 10 дней которые выделяются на раскладку, но ничего не изменилось.
Артикул 191106460 так и не отобразился на складе, а было отгружено 34 позиции.
По остальным товарам: артикул 191107108 принят в количестве 76, хотя отгружено 29, артикул 191359694 принят в количестве 31, отгружено в количестве 32; артикул 191359695 принят в количестве 24, отгружено 36.

Первое обращение в поддержку я отправила 25.12.23г., ответили мне только 13.01.2024г. Тех поддержка писала, что проведут проверку, и если через 3 дня ситуацию не исправят, нужно завести новое обращение. Через 3 дня ничего не изменилось, и я составила новое обращение 16.01.24г.. Ответ был уже без сроков решения вопроса и выглядел следующим образом:

Здравствуйте! Результат проверки зависит от загруженности и объемов работы склада в связи с чем регламентированные сроки не устанавливаются. Надеемся, что ответ помог решить вопрос и хотим убедиться в этом. Пожалуйста, оцените ответ. После оценки диалог закроется.

Далее было ещё обращений 15, с такими же отписками, мол ждите, а сколько - неизвестно.

Результат проверки зависит от загруженности и объемов работы склада в связи с чем регламентированные сроки не устанавливаются. Надеемся, что ответ помог решить вопрос и хотим убедиться в этом. Пожалуйста, оцените ответ. После оценки диалог закроется.

На сегодня ситуация такая: артикулы 191106460 и 191107108 слепили в один, и по остальным позициям несколько товаров так же на артикуле 191107108. При заказе артикула 191107108 приходит пересорт, и приходит товар не тот, который указан в карточке. Покупатели чаще всего возвращают товар, потому что пришло не то, и как итог, я сижу с товаром, который не могу продать, трачу деньги на хранение и логистику, за то что товар катается туда-сюда, а WB ничего не исправляют уже третий месяц.

При этом, в поставке чётко видно сколько товаров было в поставке, и сколько их приняли

WB не устраняет пересорт товаров третий месяц

но тем не менее, ситуация никак не решается. Задолбалась уже писать обращения в поддержку и отбиваться от недовольства покупателей, ВБ пофиг абсолютно. Думала может тут обратят внимание, ан нет. А если бы у меня 500-1000 товаров была отгружена вот в таком состоянии а не 100? Чем больше компания, тем ей больше плевать и на покупателей и на продавцов.

#жалобавайлдберриз

22
Начать дискуссию