Рейдерский захват компании «Bona Fide»: как у предпринимателя угнали товарный знак стоимостью в 45 миллионов рублей

На примере дела «Bona Fide» разбираемся, как предпринимателю защитить себя от кражи бренда и что делать, если проблемы уже начались. Учимся на чужих ошибках: смотрим в законы, судебную практику и базы Роспатента.

Один договор на три страницы — и Вадим теряет право на бренд «Bona Fide», который создавал пять лет. Говорит, что даже эти номинальные 500 000 рублей из договора его компания так и не получила
105105

Даже если эта история - абсолютная истина, у неё есть только один посыл (и ответ на вопрос: "Как крадут товарный знак и т.д. и т.п.")

Если вы идиот - значит у вас украдут. Занавес. 

10
Ответить

Абсолютно верно: подписывать документы, не глядя - самое тупое, что делал Вадим. 
И в данном случае доверие = идиот, как бы печально это не звучало.

9
Ответить