Александр К

+8
с 2023
1 подписчик
1 подписка

@Мегамаркет здравствуйте, по обращению CCS-3453309 был Дан ответ о возвращении средств , но электронного чека так и не поступило , ни на почту , ни в графе «электронные чеки» в заказе , прошу продублировать на почту averserg@inbox.ru или поместить в заказ , чтобы убедиться что с вашей стороны возврат был осуществлен , спасибо

@мегамаркет по заявке CCS-3222292 так и не был произведена часть средств , написана жалоба в роспотребнадзор , свои обязанности не выполняете просто ужас!

@Мегамаркет когда вы пришлете мне возврат? В электронных чеках только малая часть возврата от полной стоимости заказа, денег до сих пор нет? Что за беспредел?

@Мегамаркет да как вы не поймете , нет чека с возвратом , только с его частью , где мне этот чек найти если его нет? Вернули только часть предоплаты , остального нет , где я возьму чек ?

@Мегамаркет прошло уже больше 10 дней , возврат средств так и не оформлен , в ответ на обращение ответили какую то пустую информацию что бы «исправитесь» , деньги до сих пор не вернули. Что скажете на этот раз?

@Мегамаркет сегодня пришел «ответ» на обращение «Мы рассмотрели ваше обращение и хотим предоставить пояснения.
Жаль, что с заказом возникли сложности, которые не удалось устранить в моменте. Порой, специфика взаимодействия с поставщиками оказывает существенное влияние на оперативность решения некоторых вопросов по заказу, но мы уже включились в работу с продавцом, и убеждены, что это позволит сократить количество потенциальных трудностей. Мы понимаем ваши чувства, поэтому сделаем все возможное, чтобы впредь заказы приезжали в срок и в полном составе, а качество сервиса оставляло только положительные впечатления. Если у вас есть вопросы по уже полученным товарам - пожалуйста, создайте новое обращение, это позволит решить вопрос как можно скорее.»


И ни слова про возврат средств, за не привезенный заказ, где денежные средства то?

Адрес электронной почты больше неактуален , куда вы можете дать ответ? @Мегамаркет

@Мегамаркет прошло уже больше 7 дней ! Вам что тяжело просто поставить выплату на возврат или что ? Что можно больше недели обсуждать если заказ отменен ВАМИ, не мной

@Мегамаркет да сколько можно еще ждать? Зачем рассматривать все в рамках обращения если это возврат средств за заказ который так и не доставили??

Ну так проверяйте и возвращаетесь деньги или вы хотите решать вопросы в судебном порядке с неустойками и штрафами?

Бред , данный номер обращения создал СберМаркет на мою жалобу где доставка , а не на отмену и возврат денег которых до сих пор нет! Зачем вы пишите что возврат денег составляет 1-2 дня если это не так?

@Мегамаркет почему по отмененному вами заказу , денежные средства так и не были возвращены? Почему поддержка молчит? Почему статусы обращений не меняются? Номер доставки 9932900927571

Есть новости?

Все такие умные , капец, писал неоднократно что направлял фотографии в якобс, по дальнейшей их оценке уже будем решать , сертификат который продавец предоставляет озону я сделаю в кореле за 15 минут .

Объясните почему постоянно меняется производитель, там явно что то не чисто

Еще момент , нашел в скринах один и тот же код товара , они меняют бренды как хотят

Михаил подскажите как вы связались с якобс? У меня абсолютно такая же ситуация произошла

Уважаемый во всех смыслах #озон сегодня в чате прислал якобы сертификат соответствия .

Проблема только в том , что адреса на упаковке и в сертификате немного разнятся.

Как нить бы связаться с #якобс чтобы предоставить им фотографии упаковок чтобы они по серии производства провели проверку

Душните, там по отзывам все довольно понятно , которые к сожалению я вовремя не прочитал , направил жалобу в Якобс жду от них уточнения , сертификат запросил

Так и есть , признаю что не доглядел и по сути то , виноват во всем я сам, смутил значок оригинал якобса

Там стоит пометка оригинал , о разбавлении ничего не указано

Здравствуйте ! Столкнулся точно с такой же проблемой как у автора , поддержка озона деньги возвращать не хочет , была куплена явная подделка , прошу разобраться !