Яндекс Лавка не привезли заказ

Доставки это всегда удобно, особенно в последнее время, когда у люди спешат или ленятся.

Обычно всегда заказываю «Самокат», а тут решила вдруг заказать «Лавку» (первый раз).

Делала заказ утром в 8:18, вился доставки 10-15 минут.

В 8:25 по карте показало курьера около дома. Жду дальше

В 8:32 захожу в приложение, написано заказ доставлен. Жду еще, может заранее отметил и сейчас прийдет.

Я понимаю сразу, что это не логично нажимать на кнопку, до получения заказа.

Пишу в поддержку, обещают разобраться в течении 12 часов.

Звоню в поддержку, говорят «как выясним причину, сразу ответим вам в чат»

Как вы думаете решилась ли проблема через 12 часов? Я скажу, она и через 24 часа не решилась! Ни заказа, ни денег

Я еще догадалась, блин, оставить чаевые курьеру…за что, простите????

Что может быть элементарнее позвонить курьеру и выяснить в чем проблема? Или как в самокате номер для связи с курьером прикрепить…

заказ 230808-085-8138

Яндекс Лавка не привезли заказ
реклама
разместить
4 комментария

А потому что лентяи все... И вы и курьер ваш...

Но у людей на причину доставки на дом могут быть разные причины. У человека может быть сломана нога, плохое самочувствие, может быть женщина в положении

Здравствуйте! Извините, что так случилось с заказом.
Иногда на проверку действительно нужно больше времени, чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. Чуть позже напишем вам в чате приложения и предложим варианты компенсации.

в такие моменты Яндекс оказывается не такая технологичная компания