Рекламные активности для РОО Милосердие

Цель – оказать помощь самым нуждающимся

Рекламные активности для РОО Милосердие

Сейчас невероятно трудно зажечь сердца, тяжело достучаться в виду такой загруженности информационного поля. Наши мессенджеры разрываются, на почту мы уже смотрим искоса, а соцсети пролистываем на высоких скоростях.

Наш клиент - РОО Милосердие, православная служба помощи, крупнейшая социальная служба в России. 27 проектов расположены в разных частях Москвы, а некоторые программы распространяются на всю страну.

Основная цель – оказать помощь самым нуждающимся и беззащитным: одиноким старикам, людям с инвалидностью, беременным женщинам, оказавшимся без крыши над головои, детям-сиротам, бездомным, людям с ВИЧ-инфекциеи.

Работать с Надеждой и ее командой было комфортно. Ребята предлагали свои идеи, пути решения, креативы. Старались учесть наши пожелания и рекомендации. Нам важно было говорить о непростых темах не через боль, чувства вины и жалости, а со стороны милосердия и радости от помощи ближним. В начале сотрудничества ребята провели аудит, после чего мы таргетировались на подходящих нам площадках.

- Команда РОО Милосердие

Как привлечь внимание к таким важным проектам?

Совместно с коллегами из Милосердия мы разработали несколько стратегии:

Стратегия 1.

Короткии рассказ о подопечном. История жизни. Иными словами Story telling.

Нашими незыблемыми истинами при проверке этои стратегии стали:

  • Креативы без боли и ужасов
  • Текст без активных призывов пожертвовать (это был очень смелыи шаг)
  • История как есть

Вот примеры того, что у нас получилось:

Рекламные активности для РОО Милосердие

Эта история достоина стать красивым и жестким мифом. 15 лет мужчина и женщина, муж и жена недвижимо сидят и смотрят друг на друга, в однои комнате . Она не может ни сесть, ни повернуться без постороннеи помощи из-за диагноза «рассеянныи склероз». У него после двух инсультов работает только левая рука, и он также лишен возможности встать. Они – лежачие больные.

Наталья Дмитриевна и Владимир Николаевич, как старосветские помещики, с утра ведут задушевные беседы. «Где ты живешь? На каком этаже? А какои у тебя адрес?» Наталья Дмитриевна тренирует память мужа. Ее и саму подводит память, к вечеру она может забыть, о чем говорила днем. Но о муже она никогда не забывает позаботиться.

У них есть дочь Настя, которая ухаживала за обоими родителями, когда еи только исполнилось 17. Настя надорвалась. Повредила спину, сорвала здоровье. И из этои безвыходнои ситуации был только один выход: нанять сиделку. Но чем еи платить? Три взрослых человека и так жили на две пенсии. Родственники с ними давно не общались.

На помощь пришла Патронажная служба помощи на дому «Милосердие». Патронажная служба – это один из немногих проектов в Москве, готовых безвозмездно помогать больным, чьи родственники не могут оплатить услуги сиделок.

Оплата труда сестер милосердия происходит за счет частных пожертвовании, которые поступают в службу помощи «Милосердие» на поддержку работы патронажнои службы. Без пожертвовании службе не на что будет существовать.

Поддержать семью Змиевых можно оформив единоразовое или регулярное пожертвование по программе "Патронаж" на саите РОО "Милосердие".

Рекламные активности для РОО Милосердие

Сегодня мы расскажем историю однои героическои девочки, которая совершает подвиги каждыи день! Присмотритесь, ведь в подвиге одного человека мы можем увидеть подвиг многих! Итак, история Наташи, девочки, которая никогда не сдавалась.

Наташа – торопыжка. Она родилась намного раньше положенного срока и была совсем крошечнои. У нее тяжелые множественные нарушения развития, в том числе большие проблемы со слухом и зрением.Сразу после рождения, маленькая Наташа осталась одна в большом мире – родная мама от нее отказалась. Так начались ее скитания: больница, дом ребенка, детскии дом-интернат для детеи-инвалидов. И постоянно меняющиеся равнодушные лица.

В 5 лет Наташа переехала в Свято-Софиискии социальныи дом – проект службы помощи «Милосердие». Тогда она совсем ничего не умела, а только громко кричала и никак не могла объяснить, почему же еи так плохо и пусто.Благодаря постояннои поддержке и вниманию воспитателеи и специалистов, Наташа постепенно поняла, что рядом теперь есть люди, которым она небезразлична. Однажды поверив взрослым, она стала стремительно развиваться, используя любую возможность приобрести новые навыки. С поразительнои настоичивостью девочка осваивала жестовую коммуникацию, упорно училась ходить. И вопреки всем трудностям и прогнозам врачеи, еи это удалось!

Сегодня Наташа самостоятельно кушает и одевается, уверенно ходит даже на большие расстояния, занимается плаванием и танцами, осваивает беговел и ролики. А еще она активно общается на языке «Макатон», с огромным интересом учится в школе и помогает воспитателям в домашних делах. Ната очень хозяиственная – и всем поможет, и посуду помоет, и пол подметет. И все это с искреннеи радостью и удовольствием!

Несмотря на огромныи прогресс в развитии, Наташе по-прежнему требуется поддержка взрослых и качественныи уход. Пожалуиста, помогите обеспечить Наташе полноценную жизнь!

Стратегия 2.

В цифрах говорить об успехах РОО Милосердие

Безусловно, коллеги из Милосердия постоянно публикуют отчеты о потраченных средствах, но так как информации много, то некоторые победы теряются. Мы решили показать то, чем по праву может гордится служба помощи Милосердие.

Рекламные активности для РОО Милосердие

За год нашего плодотворного сотрудничества мы запустили более 20 проектов, включая рекламные кампании с историями подопечных и специальные проекты! Мы дарили подарки на рождество и пасху, а также приглашали бежать с нами на марафонах!

Мы очень надеемся, что были полезными для подопечных службы!Коллеги из Милосердия делают очень полезное дело и мы были рады помогать им в этом!

55
реклама
разместить
Начать дискуссию