Сотрудники на ПВЗ приняли два возврата селлера(отправления FBS)но оба без наличия физического товара. Акт отказа в возврате делать НЕ УМЕЮТ. Где товар - не понятно, хранение начисляют мне. Неделю не могу забрать, а они так и не могут найти как сделать этот акт. Без него поддержка ничего не делает, открывала штук 10 споров, отвечают шаблонно-возьмите акт. Как я его возьму-мне стоять до закрытия ежедневно и слушать их объяснения?Замкнутый круг. Почему я должна терять товар и платить за хранение, если ваши сотрудники, вместе с директором не квалифицированны, и не работают по инструкции?!
Акты так давно отменены Озоном, что только ветераны ПВЗ еще помнят, как их оформлять…
Новенькие сотрудники вообще о них ничего не знают.
Как они могут быть отменены, если поддержка требует?)