Наталия К.

+3
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Как они могут быть отменены, если поддержка требует?)

А как на счет того что обращение просто закрыли без объяснения?

Это в три раза дешевле 🤪 Хорошо, что отбили 💪

Если вы в магазин пойдете в своей кофте, возьмете померить другую поменяете местами и попросите продавца на кассе доказать-что это ваша старая кофта не их. Покупатель товар покупает, и возвращает, даже если он ему не понравился-это ок, это закон. А это не покупатель, а мошенник.

Мдааа. Вот меня это и ждёт, только без компенсации. Надеюсь это единичный случай

Это ящик Пандоры получается😁

Что за зверь такой- Касание клиента?

Слушайте, я сама расследование провела. И даже нашла товар который заказали, в отзывах как раз и товар и упаковка, как на фото товара который мне возвращает покупатель. И стоит он в два раза дешевле. Скинуть вам ссылку? Фото? Запись экрана?

Уберите мне из рейтинга эту жалобу. Компенсацию оставьте себе.

Ребят, каком расследовании? Вы запрашиваете видео из ПВЗ? Ошибаться может только продавец?
Ну скажите мне-откуда у меня такой товар? Если бы был пересорт с другим моим товаром-ок, но ЭТО откуда? Это и есть абсурд, с чем перепутать - упаковка не моя, даже наполнитель бумажный НЕ МОЙ, у меня такого нет. Если расследование-поднимайте отзывы моих покупателей с фото, размеры коробок моей упаковки и размеры того, что придет на возврат. Я справедливости хочу, всего-то. Расследование ведете, Шерлоки. Мне не нужна компенсация, и какую стоимость закладывать я разберусь. Я хочу что бы провели расследование ПОКУПАТЕЛЯ. У которого на аккаунте это явно не первый такой возврат, и сколько еще продавцов от него пострадает. В

Да в том и дело, что это отправка FBS-тут без варианта 🤪 Упаковка-коробка+заклеенный курьерский пакет-на нем этикетка.

Класс, горжусь людьми которые пробуют и находят свое. Очень интересно(не из праздного любопытства) стоимость оборудования в теплицах, и стоимость самих теплиц. Долго строили, Сложности?