В случае, если порочащие сведения, размещенные в сети «Интернет», не соответствуют действительности, владелец сайта или уполномоченное им лицо, которое ответственно за размещение информации на этом сайте, должны быть обязаны по заявлению потерпевшего такие сведения удалить (постановление Конституционного суда РФ по делу о проверке конституционности положений пунктов 1, 5 и 6 статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Е.В.Крылова).
Да, безусловно такой отзыв порочит репутацию организации. Направьте письмо непосредственно на ту площадку, где размещен отзыв, в Яндекс.
Спасибо!
Сотрудники Яндекса так не считают :)
Спасибо за отличный совет!
Можно ли считать такой отзыв порочащим деловую репутацию?
"Отличные преподаватели, но ужасная администрация".
Яндекс отказался удалять его, несмотря на то что клиент проигнорировал наш ответ, не указал опыт взаимодействия и свои настоящие ФИ.
По их мнению он высказал свои эмоции и это нормально .
Поможет ли такое письмо удалить отзыв и куда его лучше отправлять?