Борьба с грязью. Или как избавиться от фальшивых отзывов

Организации, деятельность которых связана со сферой обслуживания, будь то ресторан, салон красоты, стоматология, массажный салон и т.д. постоянно сталкиваются с фальшивыми отзывами о своих услугах, которые вредят репутации бизнеса.

66

Спасибо за отличный совет!
Можно ли считать такой отзыв порочащим деловую репутацию?
"Отличные преподаватели, но ужасная администрация".

Яндекс отказался удалять его, несмотря на то что клиент проигнорировал наш ответ, не указал опыт взаимодействия и свои настоящие ФИ.
По их мнению он высказал свои эмоции и это нормально .

Поможет ли такое письмо удалить отзыв и куда его лучше отправлять?

Ответить