Спасибо за отличный совет! Можно ли считать такой отзыв порочащим деловую репутацию? "Отличные преподаватели, но ужасная администрация".
Яндекс отказался удалять его, несмотря на то что клиент проигнорировал наш ответ, не указал опыт взаимодействия и свои настоящие ФИ. По их мнению он высказал свои эмоции и это нормально .
Поможет ли такое письмо удалить отзыв и куда его лучше отправлять?
Спасибо за отличный совет!
Можно ли считать такой отзыв порочащим деловую репутацию?
"Отличные преподаватели, но ужасная администрация".
Яндекс отказался удалять его, несмотря на то что клиент проигнорировал наш ответ, не указал опыт взаимодействия и свои настоящие ФИ.
По их мнению он высказал свои эмоции и это нормально .
Поможет ли такое письмо удалить отзыв и куда его лучше отправлять?