После своего запуска виртуальный распределительный центр ОЗОНа обещал быть удобным инструментом работы с поставками, но к сожалению, что-то "пошло не так". Хотя, допускаю, для самого маркетплейса всё как-раз пошло "ТАК", а вот для меня-продавца, стало совсем плохо. В теории схема работы замечательная - система сама подбирает склады-получатели и сам…
ОЗОН - ХУДШИЙ САППОРТ В РОССИИ! И вот почему:
Я не могу решить проблему с регистрацией как продавец на Озоне уже несколько месяцев. Перепробовал все доступные способы связи - чаты, почты. Телефонов публичных нет (в центральный офис можно позвонить только зная внутренний номер сотрудника), а использовать знакомых изнутри Поэтому теперь буду писать везде где можно в комментариях.
История: будучи самозанятым я заключил договор с Озон, как продавец. В статусе самозанятого ничего продать не успел на Озоне, продавал только на Авито и Яндекс Маркете. Хорошо шли продажи и я превысил лимит по обороту для самозанятого, поэтому я перерегистрировался как ИП.
Теперь как ИП я должен был перезаключить договор с Озон. Но поменять просто реквизиты недостаточно. Поддержка сказала прислать письмо о расторжении договора со мной как самозанятым. Я прислал. Они почему-то удалили мой личный кабинет. И теперь как ИП я не могу заключить договор, мне постоянно со всех сторон талдычат, что со мной договор всё ещё заключен и что я должен написать из личного кабинета, которого уже не существует.
Прошло несколько месяцев впустую. Я зол до крайней степени!
ОЗОН - ХУДШИЙ САППОРТ В РОССИИ! Теперь вы знаете почему!
Получается, не все ещё каналы перепробовали. Сможем посмотреть подробности, если пришлёте номер обращения по этому вопросу. Пока можем сказать, что удалить личный кабинет не могли — такой функции попросту нет