Выращиваю классную компанию, продаем деньги за деньги.
Да всё так. Тем более, такая воронка, которая описана в этой статье, не будет работать, если процесс продажи не линейный. Тут описан самый простой линейный процесс, но зачастую так не работает и продажи имеют разные вариации процессов на каждом из этапов продажи.
Соглашусь с Вами. Мы как интегратор, тоже внедряем этапы, которые описывают уже совершенное действие над конкретным клиентом, т.к. так проще и правильнее анализировать конверсию продаж и управлять микроконверсией. Мы же должны понимать, после какого совершенного действия у нас падает конверсия. Мы не теряем клиентов во время "действующего процесса", поэтому воронки с этапами, которые описывают именно процесс, если честно, бред. Эксперты экспертов, которые придумывают какие-то странные вещи.
Мы можем сделать полноценного ИИ, который будет понимать суть диалога с клиентом и отвечать предметно. Скорее они не называются ботами, а умными голосовыми помощниками или роботами.
История на миллион. Удачи в начинаниях!)