Увеличение среднего чека (AOV) - это ключ к росту прибыли рекла после клика. Почему это важно для аффилиата? Если ваш трафик окупается реклу, он хочет работать с вами и не останавливает ваш сорс.Что такое AOV?AOV - важный метрический показатель для е-коммерса. Это средняя сумма, которую клиенты тратят при каждой покупке.Как его рассчитать?AOV - это выручка от всех заказов, поделенная на общее количество заказов за период.Почему это важно?AOV дает понимание клиентского поведения и эффективности ценообразования, акций и стратегий. Это помогает максимизировать прибыль и финансовую производительность.Почему AOV мог быть низким?Причины низкого AOV:Кривой оффер.Плохо настроенный бек-енд.Нерелевантный трафик. Например, бедные мексы в США.Неправильные обещания в крео.Недостаточная информация о товаре.Нет ретеншен компаний ( имейл, смс и тд. )Неправильное ценообразование оффераНекачественный UX/UIИ тд.Как его увеличить?Способы повысить AOV:Апселл после заказа.Кросс-селл в корзине.“Bundle” предложения.Ограниченные акции.Правильно составленный оффер!Программы лояльности.Персонализированные рекомендации.Скидки за объем и оптовые закупки.Целевые email, sms и другие ретеншен кампании.Не забывайте анализировать влияние стратегий на прибыль. Сосредотачивайтесь на максимизации прибыли, а не только на росте выручки. Если вы арбитражник, спрашивайте у рекламодателя за ваш трафик, ведите себя как партнер.@sirka_cpa#affiliate #dtc #youdeservemoresales #SIRKA