Сквозь Глаза AOV: Как его увеличить бренду и почему это важно для арбитражника?

Увеличение среднего чека (AOV) - это ключ к росту прибыли рекла после клика. Почему это важно для аффилиата? Если ваш трафик окупается реклу, он хочет работать с вами и не останавливает ваш сорс.

Сквозь Глаза AOV: Как его увеличить бренду и почему это важно для арбитражника?

Что такое AOV?

AOV - важный метрический показатель для е-коммерса. Это средняя сумма, которую клиенты тратят при каждой покупке.

Как его рассчитать?

AOV - это выручка от всех заказов, поделенная на общее количество заказов за период.

Почему это важно?

AOV дает понимание клиентского поведения и эффективности ценообразования, акций и стратегий. Это помогает максимизировать прибыль и финансовую производительность.

Почему AOV мог быть низким?

Причины низкого AOV:

  • Кривой оффер.
  • Плохо настроенный бек-енд.
  • Нерелевантный трафик. Например, бедные мексы в США.
  • Неправильные обещания в крео.
  • Недостаточная информация о товаре.
  • Нет ретеншен компаний ( имейл, смс и тд. )
  • Неправильное ценообразование оффера
  • Некачественный UX/UI
  • И тд.
  • Как его увеличить?

Способы повысить AOV:

  • Апселл после заказа.
  • Кросс-селл в корзине.
  • “Bundle” предложения.
  • Ограниченные акции.
  • Правильно составленный оффер!
  • Программы лояльности.
  • Персонализированные рекомендации.
  • Скидки за объем и оптовые закупки.
  • Целевые email, sms и другие ретеншен кампании.

Не забывайте анализировать влияние стратегий на прибыль. Сосредотачивайтесь на максимизации прибыли, а не только на росте выручки. Если вы арбитражник, спрашивайте у рекламодателя за ваш трафик, ведите себя как партнер.

11
Начать дискуссию