К сожалению в посте уже ссылку не исправить. Прилагаю:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GUJ9rq41ffnFCtiUhqOIaM9GE_S0-OFDJn93Sah4usY/edit?usp=sharing
Это есть ваша основная задача в рамках подготовки проекта, CustDev, изучения рынка и формирования ЦП определить размер рынка - чехлы ли вы продаете для айфонов с принтами микимауса или кожаные куртки для байкеров - всегда есть конечный размер рынка, который можно экспертно предположить, естественно с определенным допущением.
Другой вопрос что вам нужно это предположение потом еще и доказать, что именно столько-то тысяч/миллионов, этих странных людей, которые будут покупать ваши чехлы для айфона с принтами микимауса.
Добрый день! Собираю информацию о выборе юрисдикции для регистрации ИТ-стартапа. Задач несколько: структурирование договоренностей между фаундерами (есть не-резиденты РФ), минимальное налогообложение (соглашение об отсутствии двойного н/о), максимально простое управление (отчетность, периодические платежи), ну и комфорт управления (язык, менталитет и пр.). Конечно еще хочется проанализировать все риски, чтоб не было мучительно больно...
Сейчас на рассмотрении РФ (базовый вариант), Беларусь, Сербия, Грузия, Эстония, Литва, Болгария. Можете ли помочь со сбором информации? Я себе это примерно так представляю: https://goo.gl/NqRjgP
Иван, если честно, я не понял вашу мысль, поэтому не могу содержательно ответить - о каком моем мире идет речь и в чем дерзость?
Да. Обновив предложение, изменив концепцию маркетинга и работы с рынком дальше все пошло само собой.
Это вы о чем?
Вы правы, в сопоставимом масштабе 300 млн - небольшой рынок. Но ведь речь о другом. Это минимальная планка, линия отсечения. Т.е. если проект на простых метриках меньше этого уровня - дальше диалог не пойдет.
Это условно годовой рынок
Просто скачай расчет по ссылке - там все формулы простые и открыты. Я может сумбурно написал, но логика расчета правда очень простая.
Daria Sukhoroslova, спасибо за статью, очень полезно! Мне, любителю чая и кофе, было крайне любопытно. Даже странно, что в прекрасных книгах о кофе* о гейзерном способе заварки упомянуто очень сухо, хотя история любопытная!
Что до меня, то считаю что царь-способ приготовления - это варка в турке. Если и пить кофе, то так. На втором месте капельные и гейзерные способы. Вьетнамская фина например вполне может составить конкуренцию гейзеру. На заметку кстати тем, кто просто кофе в кружке заливает - и удобнее (мыть/хранить) и вкуснее.
Что до капсульного кофе - это дух времени, такой же дурной и отдающий пластиком как и вейпы, электронные сигареты, айкосы и прочая мерзотность. Хуже только растворимый...
* Бузмаков А., Васильчикова И. - Библия кофе
Сандали В., Эккарди Ф. - Кофе. Торжество многообразия