ПРЕТЕНЗИЯ М.ВИДЕО !
Приобрел ноутбук Thunderobot 911 air wave D в М.ВИДЕО 28.07.2023 года 59 999 р. (сын копил на игровой ноутбук, а плательщиком был я – отец). После установки операционной системы Windows 11 и установки драйверов https://www.thunderobot.com система зависает, сбрасывается, выпадает «синий» экран в играх и тестах, а если за ним заниматься более 3-х часов, то начинает зависать в самой системе. Одним словом ноутбук не может выполнять свои назначения и является бракованным. После этого позвонил на горячую линию в Haier 88002504305, которые адресовали меня в сервисный центр по номеру телефона 84953692142. Представитель данного сервисного центра не старался помочь мне, а спросил есть ли у меня другого сервисного центра, на мой отрицательный ответ сказал, что Haier работать не умеет и оправил меня в М.Видео где и был приобретён ноутбук. Позвонив обратно в Haier 88002504305 оставил им данную информацию об ответит их сервисного центра и моей проблеме, на что получил ответ, что никто помочь мне больше не может (запись разговора с моей стороны частично зафиксирована). Haier прислал мне номер обращения по которому мне должны дать ответ Ссылка: EURU230731001718 (от 31 июля 2023 г), на 10 августа ответ не поступал от представителей компании. После такого сервиса Haier, понял что необходимо идти к продавцу М.ВИДЕО и путь они разбирается на своем уровне. 1 августа принес ноутбук с аудио и видео фиксаций всех проблем (зависаний и т.д.), всю информацию переслал по почте (аудио и видео файлы) и попросил прикрепить информацию для проверки качества. 8 августа пришла смс от М.ВИДЕО с информации о поступившем ответе о сервисного центра «Произведен сброс пользовательских данных, настройки постановлены до версии, рекомендованные изготовителем. По результатом диагносте дефектов не выявлены», а это значит, что они удалили всю систему и обнулили BIOS игнорируя свою же информацию по «Рекомендации по установке ОС Windows и драйверов для модели 911 Air D» https://haieronline.ru/content/rekomendatsii-po-ustanovke-os-windows-i-drayverov-dlya-modeli-911-air-d/
Т.е. специалисты тестировали на предмет включения ноутбука проигнорировав все мои видео и фото аргументы, вывод такой «машина заводиться и на первой передачи трогается, а то что она не едет, то это не наши проблемы, вы машину покапали, а не услугу ездить на ней».
Понятно, что такое решение не устроило и в офисе магазина «М.Видео» была повторно установлена система Windows 11, а так же установлены драйвера https://www.thunderobot.com. В процессе установки ноутбук завис, что и было продемонстрированно специалисту М.Видео, после повторной установки драйверов и запуска теста видеокарты тесты не были пройдены и спешного завершения не произошло (если видео запись на которой присевает факт в магазине МВДЕО).
Для того, чтобы специалисты показали в моей присутствии тестирование ноутбука и факта отсутствия дефектов, к которым я отношу зависание, перезагрузки, не прохождение тестов при высокой загрузки, мной было оформлено Заявление на проверку качества в моем присутствии, что зафиксировать эту методику и дальше обраться с жалобой в Роспотребнадзор и в дальнейшем в суд с назначением независимой экспертизы за счет М.Видео, оплатой адвоката и возможной компенсации в размере 50% от стоимости товара. Справедливости ради, стоит отметить что сотрудники из сервиса в Мега Химки очень корректные, клиентоориентиорванные, но являются «заложниками» процедур М.Видео и Haier.
Кому индексно видео видео разговора с Haier 88002504305, видео из сервиса М.Видео, Видео зависаний, вышлю по запросу (материал на 1,5 гига)
P.s.: По иронии судьбы сейчас ставят при мне посудомойку Haier, но купил ее в Эльдорадо :)
Дополнение:
Девайс признали спустя месяц бракованным и вернули деньги. Очень сложно доказывать неисправность.
Но все равно купил следующий ноут у них ))))
Правда тестировал при них 2 часа, т.к. остался только витринный образец.
С Haier он же Tanderobot, точно надо быть аккуратным и в случае поломки искать официальный сервисный центр НЕ в районе м. Речной вокзал.