Совершенно согласен, что я создал уязвимость, потеряв номер и не сообщив об этом банку. Но во-первых, там была не только симка, у человека была и какая-то личная информация (номера карт или пароль), без нее войти он бы не смог.
Во-вторых есть Сбер, который сообщил мне, что отвязал мою симку от аккаунта, когда ее перевыпустил оператор (то есть так можно было).
Ну и все-таки странно давать предодобренный кредит на большую сумму для аккаунта с нулевым балансом, на котором не было аквтивности последние несколько лет.
Там была не только симка, еше какая-то информация (номер карты, номер счета или что-то вроде этого)
Не похоже на случайного человека. Как я понял, для входа в кабинет, нужен не только номер, а еще какая-то личная информация клиента (пароль, номер карты, номер счета или что-то вроде этого).
После того как был оформлен кредит, человек попытался сделать перевод на карту другого банка и на этом аккаунт был заблокирован. Перевод не прошел.
Ответили в ЛС. В проблеме разобрались, пообещали в ближайшие дни решить.
Да, в этом как раз и проблема. У меня этот же номер был привязан к Сберу и я сразу же после позвонил туда. И как я удивился, когда мне сказали, что никакого номера не привязано. А если было и он перевыпущен, то оператор связи им сообщает и они сразу отвязывают.
Спасибо огромное поддержке за четкую и профессиональную работу! Все вопросы удалось решить: кредит закрыт, доступ к аккаунту восстановлен. 😊