Алексей Офицеров

+1863
с 2018
237 подписчиков
39 подписок

Если начальник вырос из эксперта, ему сложно не лезть) Ведь он же не управленец. А вот хороший управленец понимает, что сам далеко не лучший сотрудник в команде. Поэтому не мешает людям работать: организует процессы, контроль и тд. Так что в этом вы правы.

Примеры будут?) Авторов уровня Рюмина так просто не найдешь и не масштабируешь. Они либо попросят дофига денег, либо уже работают на себя)

Да и в большинстве случаев просто хорошего продукта достаточно)

«Никто не сделает так хорошо, как я» – думаю, здесь одно решение. Смириться с тем, что качество упадет на объемах. Главное держать приемлемый уровень, чтобы достигать результатов. Делать хорошо, а не супер-круто.

з.ы. Хотя так хочется всегда супер-круто ;(

2

Это правда что у гагла с яндексом разные требования к материалам? Можно ли одинаково успешно продвигаться сразу во всех системах? А то мы никак не можем на проекте яндекс победить, зато по гуглу результаты отличные)

1

Я вот кошку нашел в 2011 году. У нее лапа была сломана и загноилась. Пришлось к врачу с ней ехать. В итоге лапу отпилили, взяли с меня что-то около 1500 рублей, которые я хотел потратить на пиво) Кошка до сих пор живет и бегает на трех лапах. На этом моя помощь животным – все)

з.ы. Не очень понимаю тех, кто держит собак в квартире. Они же там все разнесут.

9

Ну в целом он разбирался в теме, просто слишком много времени тратил на лишнюю работу )

1

Чаще всего в редакции есть корректор. Понятно, что в идеале лучше получать сразу грамотный текст, но и право на ошибку тоже должно быть у человека) Главное чтобы ошибки не превратились в систему.

1

Если он отлично знает продукт и целевую аудиторию, понимает как сделать структуру текста и собрать фактуру, знает для чего вообще нужен текст, какую задачу выполняет для бизнеса – мне пофиг на «ться» – это можно исправить за секунду. Редактор – это совершенно другой спектр задач.

Согласен, что безграмотность иногда отталкивает, но грамотность сама по себе ничего не продает – этого недостаточно, чтобы добиться результата.

3