Ivan

+16
с 2015
0 подписчиков
21 подписка

хочет помочь российским рестораторам «сделать шаг в цифровое будущее»

а веет цифровым прошлым

Если б команда толковая была - такой х*ей не маялясь, а то не успели запуститься начали пузырь раздувать. Особенно радует схема работы с Metro и прочими - сначала win-win, а потом если попрет(когда машинлернинг кофе начнет варить), пошлют привет.

Написали же, что отдали 7% за уважуху в стартаперских кругах

2

Да простят меня адепты, но это личностный PR. За художественный рассказ, спасибо. Еще Дорси, Каланик ...

От общего к малому или "Кто наш клиент"?
Какая ЦА? B2B (посредники - ивент агентства, площадки) или B2C (конечные клиенты)?

Что важно для B2B?
- варианты сотрудничества (нал, безнал, договор и тд)
- стоимость конечная для их клиента
- гибкость
- процент от сделки (интерес)
- и тд

Что важно для B2C?
- цена
- опыт
- и тд (тут все понятно)

1 лендинг - 1 ЦА
Если работает с 2мя ЦА то - 2 лендинга
Если с 1ой ЦА соответственно - 1 лендинг

Лендинги для разной ЦА
B2B
акцент на
- продукт (общее описание, как используем, где используем, чем лучше, кого лучше, почему лучше и тд)
- компания (кто, что, почему, с кем работаем)
- варианты сотрудничества (какой процент с мероприятия и тд)
- выгоды от сотрудничества
- (додумайте сами)
B2C
- продукт
- цена (обязательно со скидкой - увеличиваем "конверт")
- где использовался (фото мероприятий и тд)
- отзывы клиентов
- о компании (группа в соц.сетях и тд)
- (додумайте сами)

К чему это я?
Исходя из моего опыта могу сказать, что такие штуки продают холодным обзвоном. В данном случае лендинг - это больше имидж, чем продажи.

На счет "Писать цены или не писать"
Если умеете продавать по телефону то - в лендосе цены не указываете (с пометкой "Почему нужно позвонить нам именно сейчас?" или "Индивидуальный подход к каждому клиенту, узнать цену" и тд)
Если нет (и Вам насрать на конкурентов), то - укажите "демпинг" цену (ниже рынка на 20-30%, а лучше на 50%), с пометкой "точная цена зависит от бла бла бла, оставьте свой номер и наш менеджер свяжется с Вами..." Если не насрать - ставите рыночную цену и обваливаете "конверт" у лендинга до "нуля", но затем наращиваете за счет других преимуществ ("Принтер в 150 раз быстрее печатает чем у конкурентов", "современный дизайн/идивидуальный дизайн по ваше мероприятие" и тд).

*пометка: "демпинг цена" чаще срабатывает, когда большинство клиентов - нищеброды и для него важна только цена, что касается остальных клиентов низкая цена чаще отпугивает (не качественно и тд).

Успехов!

9