Helen Kapatsa

+6
с 2018
0 подписчиков
4 подписки

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на рабочий мануал экспорта данных из Google Search Console. То, что предлагает официальная документация Google, содержит бессмысленные шаги по верификации веб-приложения на Flask. Попробовала тройку репозиториев на GitHub, там методы авторизации или устаревшие, или процедура настройки на Google Cloud описана не до конца.

Только что оплатила Google Cloud, все сработало. Предварительно оформила защиту карты от мошенничества на Тинькофф (будьте внимательны, если оформить сегодня, то заработает она только через 2 недели почему-то, стоит 99 руб./ мес.).

В Telegram с аккаунта @paysaas ответили быстро, с задачей справилась менее, чем за час. Счет на 800 рублей, согласно условиям компании комиссия составила 200 руб.

Выслали номер казахстанской карты, который прикрепился к платежному аккаунту. Затем в разделе console.cloud.google.com/billing -> Payment Methods сменила первичный способ оплаты на эту карту. Затем в Payment Overview выполнила авансовый платеж (Pay Early). Вышеупомянутую сумму в 800 руб. удалось списать с карты здесь.

1

Забавно, что тема "обругать предыдущего исполнителя", как принято у достопочтенных сантехников, переехала и сюда! "невероятная дичь в верстке" – лень разбираться, проще переписать!

Нехарактерное расположение макетов на последнем листе – это годнота, спасибо!

Создатели браслета делают очень полезное дело. Желаю команде прорваться через негатив первичного пользовательского опыта, хейтеров и совершенствовать продукт так, чтобы его даже и рекламировать не пришлось. Словами не описать, сколько пользы можно принести современному среднему обездвиженному человеку такими данными. Слежу за GoBe и желаю команде стрессоустойчивости, стойкости и успеха.

Читала статьи в духе "Прибыль "Ростелекома" выросла в I квартале на 15% (2018)" и думала: откуда же такая результативность? А вот оно как! У нас дома тоже Ростелеком, при настроенном автоплатеже с лимитом каждый месяц система уведомляла, что вышла за пределы лимита, а полностью счет не оплачен. Происходило это с завидной регулярностью весь 2018 год. Мы задолбались и посчитали, на сколько увеличивается чек каждый месяц. За почти каждую позицию (а в счете их около 7 – интернет, телевидение, телефон, междугородние звонки, аренда терминала и т.д.) каждый месяц 2018 года компания просто добавляла по 5 рублей к стоимости, что в переводе на "легкопонятный" – 8,7% годового приращения суммы счета. И это вкупе с самостоятельно подключаемыми антивирусами Касперского и "ночными ускорениями". Компания смирилась с темпами инфляции и решает теперь этот вопрос "не на стороне сервера, а на стороне клиента". Удобная позиция, что могу сказать. Мотаем на ус и смело переходим на более адекватных провайдеров!

1

Практика показывает, что чаще всего обратная связь – это именно стремление "показать, кто тут главный". Потому на обращения с просьбой "вот тут шрифт пожирнее сделать" обрабатываются методом "спроси N окружающих" и уже с помощью такой "демократической" статистики принимай решения, пользоваться-то многим, а не только платящему хозяину проекта. Напишите статью, пожалуйста, о способах обработки таких возражений. У Стива Бланка в "Стартапе" есть парочка, хотелось бы еще согревающих душу идей о том, как это делать правильно.

Спасибо за хорошую статью. Хочется верить, что число компаний, правильно прилагающих умственные усилия, умеющих ждать и соразмерно вознагражденных такими золотыми кейсами, будет хотя бы сохраняться.

1

Спасибо, отличная статья, развивающая мысли Нормана. Только что книгу дочитала, отлично дополняете!

Полезные ресурсы перечисляете, спасибо, давно искала такое, чтобы собрано было в одном месте.

1

Очень больно и полезно читать эту статью, спасибо Юлия. Ваше упорство – восьмое чудо света

1