Те, кто читает лекции для широкой аудитории, и другие спикеры чувствуют себя некомфортно на сцене. Мне потребовалось десятилетие, чтобы понять, что причина в свете, который бьёт в глаза, когда ты на сцене. Он мешает концентрироваться.
(Вот как раньше проводились полицейские допросы: направьте лампу на подозреваемого и дождитесь, пока он начнёт говорить.) К середине лекции ораторы начинают терять концентрацию, но не могут понять, почему это происходит, и списывают всё на нахождение на сцене.
Так случается потому, что светотехники не читают лекций для большой аудитории, а те, кто читает лекции, ничего не знают о светотехнике.
Отличная компиляция полезностей, спасибо. Вроде как банальности, но так всё грамотно по полочкам разложено, даёт почву задуматься.
Ради подобных статей и читаю VC.
Полностью согласен, хотя в целом почти все юзабилити дизайнеры пишут +- об одном и том же
Комментарий недоступен
Сексисткий комментарий в сексистком посте
Уважаю!
Классика UX же))
К сожалению, не могу ничего сказать про статью, потому что посмотрел только картинки и несколько цитат. Пользователи действительно нелогичны...
Пользователи как раз логичны. Просто дизайнеры начитаются книжек по психологии, и какой-нибудь хипстерко-инфантильной хуйне вроде "150 методов успеха", а потом приходят в реальный продакшен и офигивают: "В смысле наш лендинг не работает? Вон архетип нашего клиента "Дон Кихот", чо ему мельницы не нравятся то? Ну, и какая разница, что это сайт для шаурмичной? Он же по друидскому календарю дуб!"