Пользователи как раз логичны. Просто дизайнеры начитаются книжек по психологии, и какой-нибудь хипстерко-инфантильной хуйне вроде "150 методов успеха", а потом приходят в реальный продакшен и офигивают: "В смысле наш лендинг не работает? Вон архетип нашего клиента "Дон Кихот", чо ему мельницы не нравятся то? Ну, и какая разница, что это сайт для шаурмичной? Он же по друидскому календарю дуб!"
К сожалению, не могу ничего сказать про статью, потому что посмотрел только картинки и несколько цитат. Пользователи действительно нелогичны...
Пользователи как раз логичны. Просто дизайнеры начитаются книжек по психологии, и какой-нибудь хипстерко-инфантильной хуйне вроде "150 методов успеха", а потом приходят в реальный продакшен и офигивают: "В смысле наш лендинг не работает? Вон архетип нашего клиента "Дон Кихот", чо ему мельницы не нравятся то? Ну, и какая разница, что это сайт для шаурмичной? Он же по друидскому календарю дуб!"