Алексей

+3
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Обязанность актуализировать данные не накладывает на вас обязанность без оповещение блокировать домены своих клиентов. Да, наверное, письма отправлялись на адрес администратора. Но Вы не могли не понимать, что не у всех остался доступ к старым почтовым ящикам. Неужели нельзя было сделать оповещение по электронной почте указанной в аккаунте и дать, например, месяц для актуализации данных.

По поводу техподдержки. Один ответ в сутки, а с пятницы вообще тишина. Это непохоже на круглосуточную службу техподдержки. Это как раз показывает ваше отношение к клиентам.

Надеюсь вы разберетесь в ближайшие дни со своим авралом и начнете реально решать проблемы клиентов, возникшие, между прочем, по вашей вине.

3