Обязанность актуализировать данные не накладывает на вас обязанность без оповещение блокировать домены своих клиентов. Да, наверное, письма отправлялись на адрес администратора. Но Вы не могли не понимать, что не у всех остался доступ к старым почтовым ящикам. Неужели нельзя было сделать оповещение по электронной почте указанной в аккаунте и дать, например, месяц для актуализации данных.
По поводу техподдержки. Один ответ в сутки, а с пятницы вообще тишина. Это непохоже на круглосуточную службу техподдержки. Это как раз показывает ваше отношение к клиентам.
Надеюсь вы разберетесь в ближайшие дни со своим авралом и начнете реально решать проблемы клиентов, возникшие, между прочем, по вашей вине.
Обязанность актуализировать данные не накладывает на вас обязанность без оповещение блокировать домены своих клиентов. Да, наверное, письма отправлялись на адрес администратора. Но Вы не могли не понимать, что не у всех остался доступ к старым почтовым ящикам. Неужели нельзя было сделать оповещение по электронной почте указанной в аккаунте и дать, например, месяц для актуализации данных.
По поводу техподдержки. Один ответ в сутки, а с пятницы вообще тишина. Это непохоже на круглосуточную службу техподдержки. Это как раз показывает ваше отношение к клиентам.
Надеюсь вы разберетесь в ближайшие дни со своим авралом и начнете реально решать проблемы клиентов, возникшие, между прочем, по вашей вине.