Когда товар покупается предварительно к себе на склад (FBM) или завозится на FBA, это уже называется ОА (online arbitrage)
Почти по всем игрушкам на Амазоне либо стоит бренд гейт либо правообладатель мониторит и банит не авторизованных продавцов.
В таких категориях, как правило, жёсткая конкурентная борьба, которая зачастую ведётся черными и серыми методами.
Зависит от объема. До 0.5 куб.м. проще прислать почтовой службой типа DHL, CDEK и тд.
Большой объем дешевле будет карго. Этим занимаются транспортные агенства и операторы. Зачастую производители сотрудничают с такими и могут организовать доставку. Либо можно найти агента самому там же на Алибабе.
Можно сделать патент на дизайн. И тогда именно такую мандалу никто на Амазоне продавать не сможет. Но есть ещё 10млн мандал. Можно сделать патент на изобретение, но для конкретно этого товара это вряд ли получится.
Видно, что автор не познал всех "прелестей" борьбы в конкурентных нишах: Склейки, накрутки отзывов, жалобы конкурентов на fake и inauthentic. И всех багов хваленого Амазоновского AI и нейронок: массовый снос отзывов, ошибочной блокировки аккаунта и листинга, запросы инвойсов и utility bills и парадоксальных ситуаций, когда реальнве документы не проходят и приходится "рисовать" такие, которые проходят)))
А вообще, по статистике, у новичков по модели private label только около 10% товаров не убыточные. С опытом этот показатель снижается до 30%. Поэтому, без розовых очков на счёт Амазона))
9-13 штук в день в перед Рождеством для товара стоимостью около 15$, да ещё и с РРС - это лучше чем ничего, но не повод для статьи на VC. Автор не пишет какой был ACOS рекламы на старте. А это могло съедать всю прибыль.
Мы стартовали в этот же период с технически более сложным товаром, стоимостью около 40$ и продажами около 20 шт в день. После НГ продажи упали втрое.
Лисаковский Дмитрий - основатель приватного сервиса по продвижению на Amazon, которого никто в примерно 30-тысячном русскоязычном Амазон сообществе не знает. И что это за сервис тоже загадка)
Что такое "товар на первой позиции". На Амазоне, как и на большинстве других товарных площадок конкурируют не товары, а поисковые запросы! Один товар может продаваться по тысяче КС. Да, есть высококонкурентные КС где и впрямь идёт борьба. Но "матёрые амазонщики", как правило, в такие ниши и не лезут.
Статья - попытка высосать сенсацию из пальца и засветиться на VC RU
Ну всё же хотят работать в элитном бизнес-центр не, желательно, с хорошим видом на речку. Соответственно, повышенную стоимость аренды надо компенсировать, оптимизируя конфигурацию офиса.
Не нравится - соберитесь всей канторой и скажите руководству: "Давайте переедем в здание 80-хх годов постройки, без лифта и кофейни со смузи, с видом во двор и с проблемной парковкой".
Думаю, компромис найдется)
Для того чтобы возникла необходимость их защищать, сначала надо их раскрутить и начать продавать большими объемами. Советую вам сконцентрироваться на этой задаче)