Ирина Шевцова

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

насколько мне известно просто внести актуальные данные о рекламодателе ;)

Как быть с маркировкой если я например пополнила счет в Директе со своей карты физического лица вместо знакомого на своем аккаунте и он мне потом вернул средства. То есть, прибыли от такой схемы нет. Чьи данные рекламодателя указать при заполнении свои или его. И второй вариант если он оплатит со своей карты, но аккаунт в директе на моем логине чьи данные указывать о рекламодателе?

кстати у них еще есть пункт 3.2.6. Самостоятельно следить за актуальным состоянием информации о доменах и объектах, зарегистрированных в базе данных
Исполнителя. (и тут интересно)) Данные были корректными и при переносе доменов сотрудниками рег.ру они их сами меняли на сгенерированные, пользователи естественно могут не заходит и не сверять их, так как это никогда не делали. Поддержка ссылается на то, что там просто указан другой адрес почты, но сообщить его они не могут, так как это секретная информация. Народ действительно может сомневайся в достоверности данных, так как некоторые домены были куплены очень давно.

1

Ну как есть( уже купили новые домены, так как неизвестно сколько еще будет продолжатся блокировка. Готовим официальную претензию. Будем подавать в суд, так как есть доказательства причинного ущерба и нарушение публичной оферты. 3.1.2. Оказывать консультации по вопросам проведения регистрационных процедур и поддержке доменов через систему тикетов
www.reg.ru. (они как видим не имеет точного регламента) 3.1.3. Обеспечивать обновление информации в базе данных доменных имен при изменении сведений об Администраторе доменов. (Скажите хоть кто ни будь получил уведомление об актуализации доменов в личной кабинете рег.ру?)

1

Отнесемся кончено с пониманием. Уже переносим все свои сайты к другому провайдеру, который ценит своих клиентов. Надеюсь, так поступят все ваши клиенты. Ссылаться на правила регистратора, где очевидно вы провалили работу по уведомлению пользователей тупо. Вы даже банально коммуникации наладить не можете выделяя жалкие 8 минут на разговор в виде одолжения.

2

Я жду разблокировки с четверга;) Из всех поданных в списке доменов разблокировали только один. Нанесен большой ущерб бизнесу! Все домены были зарегистрированы на одну почту. На телефон отвечает только два сотрудника Никита и Яна, которые ничем вам не помогут и у вас есть только 8 минут)). Сроки звучат разные 2 дня, 5 дней и в чате пишут о 14 днях. После разблокировки одного домена в контактах обнаружил почту по типу FGHJKL323@PRIVACYPROTECTED.NET. Обращаю внимание, что при переносе доменов от другого регистратора сами же представители рег.ру заменили адреса почт на эту абракадабру. Благо имея опыт с предыдущим хостингом были сохранены все скриншоты с данными доменов до переноса и вовремя переноса и теперь имею доказательства. Несмотря на посторонний адрес почты в контактах домена мне пришло уведомление об актуализации данных на мою обычную почту, которая была указана всегда на всех доменах. На данный вопрос никто из сотрудников ответить не смог. То-есть, рег.ру сам накосячил и теперь не может вывезти свои проблемы. Да и наплевать они хотели на чужие проблемы;) При желании могли бы увеличить количество сотрудников для выхода из ситуации, но как видим этого не происходит. Жалкие подачки в виде ограниченных 8 минут на разговор говорят об отношении к своим клиентам)) Нужно очень постараться, чтоб настроить против себя столько клиентов. Это фиаско!

2