@Ozon прошу вас прислать документы, подтверждающие, что мой заказ утерян, на основании которых я смогу обратиться в таможенную службу.
Спасибо за комментарий! @Ozon прошу отметить, что таможенная служба НЕ возвращает оплаченную таможенную пошлину в ситуации, когда по ВАШЕЙ вине не доставлен заказ. Прошу компенсировать таможенную пошлину за мой заказ, как вы обещали выше. А также за заказ автора комментария. Чек об оплате пошлины прилагаю.
@Ozon Если почитать историю общения с вашей поддержкой, меня постоянно консультируют некорректно. А потери несу я, а не ваша поддержка, и не Озон - почему так? Например, с самого начала я указала вашей службе поддержки, что у вас в системе была неверная ссылка на логистическую службу (ссылка была на GBS Broker там посылка правда долго не двигалась, в то время как посылка была в Cel Logistic, и там посылка ДВИГАЛАСЬ). Вы с этой информацией ничего не сделали, и поэтому посчитали, что посылка не двигалась.
Еще раз прошу предоставить документы, что посылка отправлена назад, чтобы я смогла с ними обратиться в таможннную службу за возвратом пошлины. Или верните пошлину. Или доставьте товар. Сделайте хоть что-нибудь, помимо ваших ответов, которые, к сожалению, ничем не помогают, чтобы повысить качество вашего клиентского обслуживания. Сейчас я могу только рекомендовать всем своим друзьям и знакомым никогда не пользоваться вашим сервисом.
@Ozon Прошу, подскажите, пожалуйста, по вопросам выше. Сегодня уже вижу, что заказ уже в доставке Ozon Rocket. Это значит, что с ним все хорошо, и я смогу его получить?
@Ozon Также мне сегодня пришло уведомление, что ваша доставка получила заказ и он будет доставлен 26 августа. Ваша поддержка написала, что я могу перевести деньги по указанным реквизитам, чтобы получить товар. Прокомментируйте, пожалуйста, действительно ли я еще имею возможность получить мой заказ?
@Ozon я обратилась к продавцу, запросив документы о том, что товар был возвращен. Продавец сказал, что вы ему ответили, что товар был УТЕРЯН. В то время как мне вы писали, что что-то с качеством или что сложности с доставкой.
При этом статус у заказа в службе доставки изменился ВЧЕРА, и сейчас статус "Убыло из таможни". То есть товар вчера (20.08.2023) еще был на таможне - как он может быть утерян в этом случае?
И если товар вдруг все же утерян, прошу тогда вас предоставить мне документы об этом, чтобы я по вашему же совету смогла обратиться в таможню за возвратом уплаченной пошлины.
@Ozon мне тоже было бы интересно узнать ответы на вопросы в этом комментарии
Дорогой @Ozon , как я написала выше, таможенная служба выполнила свою работу, за это получила оплату, и нет никакого основания им возвратить пошлину. Товар был доставлен на территорию РФ, таможня его выпустила.
С другой стороны, вы наоборот не выполнили свою работу, отменили мой заказ, когда он был практически доставлен. Без предупреждения. В то время как я оплатила пошлину. Вы даже извиняетесь - если извиняетесь, значит, признаете свою вину, верно? Поэтому я прошу вас помимо извинений компенсировать мне оплату пошлины, которая оказалась бессмысленной по вашей вине. Я думаю, компенсировать клиенту, который пострадал от вашей некомпетентности, его убытки — это то, что должна сделать достойная компания.
@Ozon спасибо за совет, в чате меня еще сориентировали обратиться к продавцу за скидкой — продавец был очень удивлён, почему вы не решаете проблему, и сказал, что не может сделать такую скидку (напомню, товар сейчас стоит дороже на 40 000₽), потому что это будет в ущерб его компании.
С таможенной службой ситуация, я думаю, будет аналогичная — она выполнила свою работу и выпустила товар. За это получила оплату. Товар на территории РФ. На каком основании таможня должна вернуть мне деньги?
Единственный, кто в данной ситуации допустил ошибку, из-за которой я понесла убытки — это компания Озон, отменив мой заказ (без какой-либо причины). Но почему-то вы не хотите признать, что это именно ваша ошибка, и решить эту проблему. А перекладываете это решение на таможню или на продавца.
Пока товар еще не покинул территорию РФ, я уверена, в силах Озон завершить доставку этого товара, чтобы все остались довольными. Поэтому прошу, пока это еще возможно, помогите, пожалуйста. В ваших силах сейчас создать прецедент, когда вы признали и исправили свою ошибку, чтобы в дальнейшем про вас говорили хорошее, а не как сейчас.
Товар, конечно, до пункта выдачи Озон заказан был, мне его не выдадут, раз заказ отменен, даже если он до этого пункта выдачи вдруг доедет
Я при покупке знала, что нужно будет оплатить пошлину, но, как я написала выше, мне не приходила ссылка на оплату пошлины. На Озон была неверная ссылка на грузоперевозчика, и, соответственно, некорректный статус заказа.
Когда я самостоятельно нашла сайт нужного перевозчика и связалась с ним, мне удалось оплатить пошлину. И уже после оплаты пошлины Озон отменил мой заказ
@Ozon здравствуйте! Есть новости для меня?