Здравствуйте, Лана. Простите за долгую доставку, отмену и сложности в решении вопроса. В чате вас верно сориентировали обратиться в таможенную службу для возврата денег за пошлину. Но мы поищем и другой вариант, связываемся с коллегами, ответственными за Ozon Global. Как будут новости - напишем.
@Ozon спасибо за совет, в чате меня еще сориентировали обратиться к продавцу за скидкой — продавец был очень удивлён, почему вы не решаете проблему, и сказал, что не может сделать такую скидку (напомню, товар сейчас стоит дороже на 40 000₽), потому что это будет в ущерб его компании. С таможенной службой ситуация, я думаю, будет аналогичная — она выполнила свою работу и выпустила товар. За это получила оплату. Товар на территории РФ. На каком основании таможня должна вернуть мне деньги? Единственный, кто в данной ситуации допустил ошибку, из-за которой я понесла убытки — это компания Озон, отменив мой заказ (без какой-либо причины). Но почему-то вы не хотите признать, что это именно ваша ошибка, и решить эту проблему. А перекладываете это решение на таможню или на продавца.
Пока товар еще не покинул территорию РФ, я уверена, в силах Озон завершить доставку этого товара, чтобы все остались довольными. Поэтому прошу, пока это еще возможно, помогите, пожалуйста. В ваших силах сейчас создать прецедент, когда вы признали и исправили свою ошибку, чтобы в дальнейшем про вас говорили хорошее, а не как сейчас.
Здравствуйте, Лана. Простите за долгую доставку, отмену и сложности в решении вопроса.
В чате вас верно сориентировали обратиться в таможенную службу для возврата денег за пошлину. Но мы поищем и другой вариант, связываемся с коллегами, ответственными за Ozon Global. Как будут новости - напишем.
@Ozon спасибо за совет, в чате меня еще сориентировали обратиться к продавцу за скидкой — продавец был очень удивлён, почему вы не решаете проблему, и сказал, что не может сделать такую скидку (напомню, товар сейчас стоит дороже на 40 000₽), потому что это будет в ущерб его компании.
С таможенной службой ситуация, я думаю, будет аналогичная — она выполнила свою работу и выпустила товар. За это получила оплату. Товар на территории РФ. На каком основании таможня должна вернуть мне деньги?
Единственный, кто в данной ситуации допустил ошибку, из-за которой я понесла убытки — это компания Озон, отменив мой заказ (без какой-либо причины). Но почему-то вы не хотите признать, что это именно ваша ошибка, и решить эту проблему. А перекладываете это решение на таможню или на продавца.
Пока товар еще не покинул территорию РФ, я уверена, в силах Озон завершить доставку этого товара, чтобы все остались довольными. Поэтому прошу, пока это еще возможно, помогите, пожалуйста. В ваших силах сейчас создать прецедент, когда вы признали и исправили свою ошибку, чтобы в дальнейшем про вас говорили хорошее, а не как сейчас.
@Ozon получается?