Я проверила почту и смски, но уведомления о необходимости оплаты мне не приходило. Я связалась с Озон и объяснила ситуацию. В Озон мне ответили, что в данной ситуации мне ничем помочь не могут, и товар будет отправлен обратно продавцу. Я просила помочь мне в решении вопроса, но поддержка просто отвечала отписками, что это невозможно.
@Ozon а как же ваши сказки про то, что заказы из-за рубежа суперсложно/невозможно отменить?)))
Комментарий недоступен
А где развёрнутый ответ от представителей Озон, не вижу, такое впечатление, что они отвечают только на удобные вопросы, Озон в студию, разъясните на ситуацию
@Ozon вы просто красавцы, самим не позорно так работать? Пробовал как-то воспользоваться вашей "чудо" доставкой из-за бугра. Заказ не привезли, продавец отвечал неделю каждый раз и врал, что заказ уже в Москве. Заказ вы отменить смогли только месяца через 3 ожиданий. Тут же наоборот, как только человек свой вопрос решил - вы заказ отменили. Хотя говорили, что заказы из-за рубежа сложно отменить и нужно время.
Как так работать можно то? :D
Иван, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали. Простите за задержку и долгое решение вопроса.
Комментарий недоступен
У меня случилась аналогичная ситуация. В этом плане компания Ozon очень недобросовестная организация. Я также заказывала через Ozon global две позиции у одного продавца. Переходник байонета и фотоаппарат. Первая позиция была доставлена своевременно, таможенной пошлиной не облагалась. А вот с фотоаппаратам целая история, где враньё стало основным принципом в общении.
В июле был совершен заказ, своевременная оплата пошлины через таможенного брокера GPS Broker. Заказ пришел на таможню, был передан в доставку Ozon и с этого момента движение прекратилось совсем. Продавец и компания GPS Broker выполнил свои обязательства полностью, к ним вопросов нет. А в Ozone шаблонными ответами уверяли, что посылка просто задерживается и всё в порядке. Так прошло 2 месяца и Ozon самостоятельно отменил заказ. К слову стоимость этого товара за 2 месяца выросла примерно на 50 т. р.
Я обращалась в GPS Broker с просьбой вернуть пошлину и писала в ФТС России.
"Случаи, при которых осуществляется возврат (зачет) сумм таможенных пошлин, налогов, определены пунктом 1 статьи 67 ТК ЕАЭС.
Положениями указанной статьи и главы 3 7 ТК ЕАЭС не предусмотрен возврат уплаченных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, ввезенных на таможенную .территорию ЕАЭС и выпущенных в свободное обращение, в случае их недоставки получателю."
Как правильно изложила Lana Kotova, их вины тут нет и возврат осуществлён быть не может. Ведь именно в доставке Ozon произошла утеря. Но @Ozon конечно же перекидывает ответственность, не признавая своей вины. Служба поддержки отказывается компенсировать 6 400 руб. уплаченной пошлины и отправляет с обращениями в ФТС (стоимость фотоаппарата при этом компенсировали).
В общем это всё к тому, что никакого скама со стороны продавца не было. Безответственность Ozon и только. Лучше не пользоваться их услугами, когда речь идёт о дорогих посылках. Сплошные нервы и негативные эмоции.
#жалобаозон #ozonжалоба #ozon