Я проверила почту и смски, но уведомления о необходимости оплаты мне не приходило. Я связалась с Озон и объяснила ситуацию. В Озон мне ответили, что в данной ситуации мне ничем помочь не могут, и товар будет отправлен обратно продавцу. Я просила помочь мне в решении вопроса, но поддержка просто отвечала отписками, что это невозможно.
@Ozon а как же ваши сказки про то, что заказы из-за рубежа суперсложно/невозможно отменить?)))
Комментарий недоступен
А где развёрнутый ответ от представителей Озон, не вижу, такое впечатление, что они отвечают только на удобные вопросы, Озон в студию, разъясните на ситуацию
@Ozon вы просто красавцы, самим не позорно так работать? Пробовал как-то воспользоваться вашей "чудо" доставкой из-за бугра. Заказ не привезли, продавец отвечал неделю каждый раз и врал, что заказ уже в Москве. Заказ вы отменить смогли только месяца через 3 ожиданий. Тут же наоборот, как только человек свой вопрос решил - вы заказ отменили. Хотя говорили, что заказы из-за рубежа сложно отменить и нужно время.
Как так работать можно то? :D
Иван, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали. Простите за задержку и долгое решение вопроса.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Лана. Простите за долгую доставку, отмену и сложности в решении вопроса.
В чате вас верно сориентировали обратиться в таможенную службу для возврата денег за пошлину. Но мы поищем и другой вариант, связываемся с коллегами, ответственными за Ozon Global. Как будут новости - напишем.