Алексей Степанов

+6
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Не беда, я уже смирился (нельзя в одиночку бороться с мошенниками, это как играть с шулером). Компания Хофф из-за своей жадности потеряет больше, заплатит своей репутацией и никакая реклама по телеку не поможет... Люди в современном мире ориентируются на отзывы покупателей. Эти фото сможет посмотреть сотни, тысячи людей - потенциальных покупателей )) Можно посмотреть сколько заморочек они вам придумают, когда будут проверять покупаемые вещи или вообще откажутся от покупок и будут правы :)

Если ваше сообщение обращено ко мне,
заказ номер 7124062290.
Вот, тут все что нужно (фото на следующее утро после покупки): https://photos.app.goo.gl/5z4kYYYyLZFs524KA, претензия номер 475476 (общался с Мариам Максимовой, которая иногда просто переставала выходить на связь, поначалу вымораживала, что мол отправьте фото -> отправил архивом -> у нас нет архиватора -> залил в гугл -> сделайте фото упаковки с этикеткой -> вам надо оплатить экспертизу--> "Потом если НАШ эксперт сделает заключение, что дефект подтвержден вы получите уплаченные деньги за экспертизу". Что?! :)) Наш эксперт?! Платить до того как выехал посмотрел?Все понятно, спасибо! Это напомнило лохотрон. Терять больше денег не хотелось.

Какой-то не очень хороший троллинг публики яндекс дзена, да по ходу всей России

подтверждаю! когда торопят скорее всего это значит, что ты попал... Я так с диваном попал от магазина ХОФФ

хых, царский промокод - аш на 200 рублей! При стоимости заказа 20000 и выше!!! ППЦ.. Бедная Россиюшка многострадальная!

1

Трудновато читать такие врезки (БЕЗДЕЙСТВИЕ при наличии => ПРИЧИНЫ банкротства). Можно же без стрелочек обходиться, просто словами? Начинаешь думать, что пропускаешь какой-то скрытый смысл...

Даже Потапенко про китайцев многое говорит: https://www.youtube.com/watch?v=GUQLLK1rOUY Опираясь на мой опыт покупок на алиэкспресс (с 2014 г.) склонен целиком и полностью верить ему.

так нам все сразу и не нужны, нужны только те, кто сразу работает как следует!

Вместо того чтобы сразу нормально работать и давать клиентам нужный и качественный продукт, надо днище отмывать от грязи и выставлять новым эпплом!... Успехов вам... Но на лжи что-то стоящее не построишь...

не знаю... обещанного я не получил, вернее друг, по ссылке которого я пользуюсь тинькофом. Так что по факту вам крыть нечем.

Вам пиши не пиши, бесполезняк. Чуть не паспортные данные уже скажи... а все не можете идентифицировать... дятлы

1

А голдман сакс видимо так не считает. Они уже скупили, сколько им надо.

2

рано или поздно нарвешься, я тоже нарвался через 2,5 года, сейчас стаж уже 4 года, поверь уж на слово. И высокий рейтинг покупателя порой не спасает.

Ты либо везунчик каких мало, либо лжешь немилосердно! Потому что когда много покупаешь по статистике даже будут вылезать какие-то моменты или проблемы с товаром!

Раз получил и возврат и товар можно было совсем не писать. Ибо ты в плюсе... То что не успел к мероприятию, это издержки алиэкспресса - как можно важные даты или мероприятия ставить на откуп али?!! Я не понимаю. Совсем не понимаю.

А вообще про китайский менталитет хорошо сказал Потапенко... https://www.youtube.com/watch?v=GUQLLK1rOUY

1

поддержка у них для вида, чтобы подуспокоить клиентов, что мол да, занимаемся, помним о вас. А как заново обращаешься все по новой приходится объяснять и опять все уходит вникуда... Прям как техподдержка магазина ХОФФ. По факту они только для этого там сидят, а не для решения вопросов.

Представь себя добропорядочным покупателем 32 Гбайтной микросд карты... Ты рассчитываешь снимки хранить в телефоне на ней, видео, др. данные... Но как только размер данных в телефоне переваливает за примерно 8 реальных Гбайт... данные тупо стираются следующими данными, накапливаемыми телефоном. Это по твоему нормально? Для тебя это хорошо как для добросовестного покупателя?
А как при помощи спецпрограмм эти флешки и карты "выводят на реальную емкость", так включают дурака, типа ну мы тебе компенсируем вроде как сами напоролись на такое... А прикинь сколько народа не умеет их выявлять и пользоваться такими программами?

я писал выше, что это не только у нас такие люди, но и с китайской стороны тоже... Еще с незапамятных времен (а я там с 2014 г.) они предлагали компенсацию, для этого надо было "всего навсего закрыть спор" как они говорили. Благо ума хватало отказываться - закрыть спор равно отказаться от претензий. Ну а обещанную компенсацию они обычно еще в те времена не отправляли согласившимся закрыть спор. Так что надо объективно смотреть. Обе стороны замараны.
Как вариант они обычно предлагали пэй пал... Там тоже обман с возвратом... Так что не надо гнать на наших только.

мошенники между прочим не только с нашей стороны, чтоб ты знал. Там у них наверняка тоже транслируют лайфхаки как обмануть "законно" покупателя. А с учетом тупой техподдержки али это вообще как два пальца об асфальт.

Китаезы еще те пройдохи... Ты просто не сталкивался всерьез. И вообще они обычно сразу предлагают перевести компенсацию на пэйпал... Ну там отдельная схема облапошивания нашего покупца.

у меня было и такое, что посылка не дошла со смартфоном... тупо по треку застряла на сортировке... Ладно продавец компенсировал стоимость. Второй случай был еще интереснее... Получил посылку пришел домой, а там, в стандартной для телефонов упаковке плотно засунуты под невидный с первого взгляда разрез на упаковке - шампунь или гель непонятного происхождения... Естественно почта не причем... потому что вскрывал не на почте... Менты тоже закрыли обращение через неделю... отнеслись формально... Правда потом еще раз переоткрывали дело (кто-то видимо из начальства удивился, что ничего не было сделано), но к тому времени мне удалось чудом получить компенсацию... поэтому и тут менты закрыли дело... И вор на почте остался довольный и непойманный!

Тут правильно отмечают, что пятизвездные рейтинги ни о чем... Мало того, что те кто ставил 5 звезд дебилы, не опробовавшие товар и его качества, так еще это фуфловые звезды, вымоленные китаезами, "чтобы мы не рушили из бизнес" когда в споре принимают нашу сторону и компенсируют. К тому же раньше на али действовала система рейтинга не только продавцов, но и покупателей... За оценку 4-5 звезд и хороший отзыв повышали рейтинг покупателя... Да что говорить, сам так делал... Спорил, получал компенсацию - ставил 5 звезд. Ну а невнимательные покупцы сами отсеются, к тому же из-за них на почте не протолкнуться. Впрочем теперь без разницы. Я там больше не буду ничего брать, так, если по мелочи, что раньше было качественным.

1

Али больше не на стороне покупателей. Это видно как изменились споры по некачественным товарам. Лично я забил на эту площадку... Месяца два ждешь, получаешь фуфло, споришь, тратишь нервы, получаешь копейки возврата, при том что риски с нашей почтой удваиваются и утраиваются.... Например, купил смартфон... Вроде все нормально... Поставил симку, закрыл крышку... Хрясь, сенсорный экран лопнул... А спорить уже не мог, потому что телефон лежал без дела долгое время (про запас, ходил с другим телефоном) и сроки все вышли... Заказ сенсорного экрана около 300-400 рублей + оплата замены в районе 1000... По другому телефону заказ пришел, треснутый и экран и сенсор - выиграл 1800 р (3800 р цена нового)... Покупал на продажу, обращался и к продавцу и к команде али... что мол после ремонта я его как новый уже не продам... Им до лампочки... АБСОЛЮТНО. Предлагаю и вам забить на них... У меня уже 445 заказов суммарно. Не СТОИТ оно того!...

1