Считаю нужным отметить, что служба поддержки связалась со мной в оф. группе и здесь, что очевидно. Причина блокировки моего профиля обозначена, хотя меня озадачила.
Относительно моего покупателя, нашей незавершенной сделки и моих опасений относительно последствий для меня, адрес девушки из нашей переписки мне предоставлен не был, не знаю, возможно ли это технически или с точки зрения безопасности. Но нам повезло, она смогла сообщить мне контакты для связи в смс-уведомлении банка сделав перевод на 1₽. Мы списались, объяснились, я получила заветный адрес и сегодня отправила девушке ее книги.
Другое дело это везение. А сценарий рабочий. И вопрос, как иным пользователям завершать сделки в случае блокировки, не сталкиваясь с аналогичными моим проблемами, остается открытым.
И? Не могу понять смысла написанного, вам посочувствовать, что неделя или порадоваться за вас, что проблема все-таки решена за неделю в порядке очередности? То, что я вам в подмётки не гожусь уже усвоено, только, боюсь огорчить, мне как-то безразлично
Вы выше поясняли, что с моей стороны нарушений не было, что показала проверка в «ручном режиме», что я вам еще должна написать? Могу только восхититься оригинальностью, когда доступ все еще блокируется, но на ином основании. Вчера были необоснованные жалобы неизвестно кого, теперь у профиля, в котором третьи сутки никого нет - «нетипичное поведение». Ваш алгоритм в мое отсутствие в нем хозяйничает нетипично что ли? Долго этот цирк будет продолжаться?
Проверку принадлежности этого профиля уже провел support@avito.ru, запросив и получив фото. О каких доп проверках и новых причинах ограничения доступа вообще может идти речь?!