В ночь с 11 на 12 августа на попытку войти в свой аккаунт, приложение попросило перелогиниться и встретило уведомлением о блокировке. Что из правил я нарушила, если это вообще имело место быть, что «могло ввести в заблуждение» может быть когда-нибудь кого-либо, я не могу выяснить вторые сутки ни через переписку с неясно кем через соответствующую форму обращений на самом авито, ни через оф. группу авито, где ни одно сообщение или комментарий за это время не были прокомментированы. Дозвониться можно лишь чтобы прослушать информацию голосового меню. Многократные вопросы, что случилось встречают либо полное игнорирование, либо разъяснение, не поясняющее ничего, и, судя по всему, является шаблоном.
У меня лишь положительные отзывы от покупателей. Все фотографии в объявлениях мои. Подробнейшее описание, никакого дублирования, никаких клонов аккаунта или объявлений. Никаких ссылок в личных сообщениях, посягательств на доп. информацию, зазывания в сторонние сервисы. С авито-доставкой я никого не подвела, потому что ни в одном объявлении она не активировалась. Аккаунту 2,5 года. С момента регистрации один раз менялся email, ни разу телефон. Полная стабильность - город, ip, используемое устройство.
Со стороны «поддержки» ни единой попытки двухфакторной проверки, доп.вопросов по профилю, которые бы подтвердили принадлежность аккаунта. Лишь безапеляционный запрос паспорта, данные которого даже по ФЗ избыточны для взаимоотношения со мной, как и не решают проблемы, если есть цель ее решить - с чем вы планируете сопоставить персональные данные паспорта, если регистрация у вас по email и мобильному номеру? Про потенциальный запрос биометрии в придачу вообще без комментариев - без моего согласия это противозаконно.
Даже упоминание, что из-за этой ситуации, я не могу связаться с покупателем, который ждет свой товар, что ее адрес в переписке на Авито, а доступа к ней у меня нет, не возымели вообще никакого эффекта. Абсолютно плевать, что это фактически кража с моей стороны, и на меня поступит обращение в соответствующие органы, на что покупатель имеет полное право. То, что сумма подразумевает в данном случае уголовное преследование меня, по факту ни за что, для Авито не имеет никакого значения. Завершить сделку я не имею возможности. Теперь я - вор и украла ****₽.
Анна, ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
То есть проблемы вы решаете 2-ые сутки? Какие люди торопливые) у меня неделю решалась моя проблема и ничего, я ждала своей очереди и главное, что моя проблема решена
И? Не могу понять смысла написанного, вам посочувствовать, что неделя или порадоваться за вас, что проблема все-таки решена за неделю в порядке очередности? То, что я вам в подмётки не гожусь уже усвоено, только, боюсь огорчить, мне как-то безразлично
Дайте угадаю, вы торгуете личными вещами. А у других тут бизнес. Каждый день это ущерб.
Да не будет кражи это всё только про лук для того чтобы просто заблокируют ваш аккаунт и мне нужны аккаунты которые не платят деньги не нужны аккаунты которые платят деньги которые не будут блокировать и деньги брать себе это мошенники Я переписываюсь разблокировке уже более месяца это бесполезная трата времени
А с чего вы решили, что ваш аккаунт заблокировали за дело, а не по ошибке? Для начала я бы узнал причину блокировки. По ошибке не раз блокировали, авито это признавало. Такое бывает. И в этом случае порядок действий другой.