Авито Ex Mail - потеряна моя покупка

26.07 была оформлена доставка через Avito Ex Mail - сроки были обозначены 7-14 дней. Изначально никакой даты доставки не было, потом появилась дата 11.08. Этот срок прошел и появилась новая дата 15.08. Хочу отметить что это уже нарушает все обозначенные сроки доставки, ситуация к тому же обостряется тем что я покидаю город 18.08 перманентно (без намерения и планов вернутся). При написании в поддержку мне говорят ждать 25.08 - если товар не прийдет к этому числу, то он будет отменен! Во первых меня уже и не будет в этом городе, во вторых, я более месяца бы ждала этот заказ что считаю абсолютно не допустимым. Это абсурдно когда сервис доставки платформы, которая соединяет продавцов и покупателей и должна иметь превосходящий уровень доставки, а вместо этого не только уступает всем сторонним сервисам доставки, да и возможно просто может потерять ваш товар и заставит вас ждать может месяц, а может и больше если так захочет.

реклама
разместить
5 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Написала вам

Не, ну а че вы хотели. У меня всегда так. Покупателей предупреждаю, что не меньше месяца

Сроки обозначаются другие) задержка это не есть норма, а отклонение от нее)

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров, что пункт, в который вы оформляли заказ, закрылся. Его доставили в другой — уже написали адрес в чате. Извините за сложности. Иногда служба доставки перевозит посылки в другой пункт, потому что вынуждены закрыть отделение из-за технических неполадок или перезагруженности.
Если вы не успеваете забрать заказ, мы можем продлить его срок хранения. Напишите нам в лс, если это потребуется, будем на связи здесь.