Логично, что банк стремиться максимизировать свою выгоду, и интересно посмотреть статистически значимую выборку, но вроде не всё так плохо.
Монополистом считается компания владеющая более 50% рынка, у Яндекса около 60%. Точное число он публикует ежеквартально в своей отчетности, например, https://yandex.ru/company/press_releases/2021/2021-10-27
Т.е. кто-то на американской сессии станет миллиардером? 🤔
Вы не понимаете, это другое!
Никогда не понимал мотивации зарегистрироваться для публикации одного единственного хвалебного отзыва.
1. Программа лояльности. Marriott Bonvoy работает по аналогии с программами авиакомпаний. Чем больше живёшь в их сети, тем больше получаешь. Например, бесплатные завтраки, повышение номера до люкса, поздние выезды, доступ в лаундж, закрытые распродажи и т.п.
2. Предсказуемое качество продукта и сервис. Например, я считаю кровати в их сети самыми удобными.
«Ничего личного, это просто бизнес».
Но как же подгорает от лицемерия и двойных стандартов Яндекса. Одной рукой жаловаться и плакаться в ФАС на Гугл, что тот не даёт предустанавливать сервисы Яндекса на Андроиде. А второй рукой творить дичь в выдаче в пользу своих сервисов и говорить "Наша выдача. Что хотим, то делаем. Пилите свой поисковик.".
То есть Тиньков все же адекватную цену предложил за «Рокетбанк» пару лет назад?)
Мне не нравится, что человек зарегистрировался 3 часа назад без фото и имени, чтобы запостить довольно провокационный вопрос.