Бывает. То цены у меня нереальные, то почему я сделать не могу то или это. И потом пишут негативные отзывы.
Правда, намного легче стало работать с комментаторами. да и вообще людьми, которые пишут по поводу заказов. Потому что понимаешь, как себя вести и что писать, чтобы не обидеть человека. Но и чтобы не очень адекватным грамотно дать ответ.
Как владелеца небольшой мастерской по производству кастомных товаров, хочу сказать спасибо за ваши статьи и советы. Очень все это потом пригождается в работе.
Да в смысле знаем, что это вранье. Т.е. ты реально думаешь, что если сказано, что сыр делается из натурального молока, то на самом деле он из говна коровьего делается? Реклама не всегда имеет цель прям обмануть. Прекрасить. Знакомо такое понятие?
Ага. И отрубить голову тому, кто показывает в рекламе зубной пасты и хлопьев счастливые семейства. В жизни же так не бывает.
Читаю и ржу с вас. ну если вам не интересно про репутацию. рекламу и прочее, какого художника вы вообще тогда тут забыли? Идите читать про то, как шаман по кнопке херакнул. Ну явно же автор писал не для того, чтобы просто народ перед сном эти статьи читал, как ленту в телеге.
Автор, перелогинься уже.
Я вообще не поняла, какими образом вы появились в популярное...... Как с такой фигней вы появились тут! Я такое не читаю и не интересуюсь.
Очень интересно решение применить фичу гиперсегментации. Использовали гиперсегментацию в РСЯ и на Поиск?
Ух, как круто расписали. Спасибочки )
Хахах, ну это понятно👍🏻 Меня интересует совсем другое. Мне хотелось бы понять, как вы работаете с клиентами, чтобы они оставались довольными?
Даже интересно и как вы работаете с клиентами?
Рубль полетел вниз
Да уж, стараюсь. Но бывает, что прямо пытаются вывести из равновесия.