Блог креативного агентства по созданию бизнес-подарков и мерча. Сайт: harsika.ru По всем вопросам: info@harsika.ru, 8 495 956-98-52
Да-а-а! Кстати, если есть умные подрядчики, которые сумеют встроить корректно работающую интеграцию - делитесь контактами! Их много не бывает :)
😉🌷
Да, лучше чем ничего! Хотя к QR-кодам не все привыкли
Это, кстати, тоже прямое влияние на показатели компании! Можно посчитать эффективность такой мотивации вполне)
Спасибо, мы ею тоже гордимся 😊
Ну, зато импринтинг на всю жизнь :D
Виталий, спасибо за пожелание! Попробуем однажды собрать материал :)
Пока можете почитать о том, как на мерче креативные слоганы создают, там примеры неудачных попыток тоже есть! https://vc.ru/marketing/1589201-luchshii-slogan-mem-i-eto-ne-shutka
Этим инструментом ещё активно пользуются продавцы на маркет-плейсах. Тоже, импринтинг своего рода)
Ура!
А на распродажу сходили?
Юрий, спасибо за вопрос! На счёт опыта клиентов сказать не можем, каждая компания занимается такими подсчётами самостоятельно, у нас к ним доступа нет. Но на примере наших собственных клиентов, которым мы тоже ежегодно вручаем подарки, видим, что работают 2 фактора:
1. Своевременность (если мы напоминаем о себе с помощью подарка в момент формирования спроса, т.е. как раз накануне того, как в в компании появится необходимость заказывать подарки)
2. Креативность (это главный бустер, которые запускает сарафанное радио).
Большинство верит в Снегурочку)
Одно другому не мешает! :)
Интересно, что сейчас всё больше отдают приоритет чатам/мессенджерам. При этом даже аудиосообщения уступают текстовому формату 🤔
(а вот за «точки» обидно, конечно, и почему у них сложилась такая судьба?..)
Больших успехов! Умничка :)
И мы скучали!
Всё держится на отношении)
Вы знаете, эта аудитория с каждым годом взрослее и взрослее))
Спасибо!
Видимо, всё-таки Мос. Спасибо, поправили!
Про УТП вообще надо отдельную статью писать, но лучше вам :)
Вот! Тоже отличный пример!
Под этим комментом стоит накидать предложений!
Говорю же, с интересом читала!) Просто внимательность, наверное. Я немного дотошный человек в этом плане. Хотя тоже, конечно, могу что-то упустить. Все мы люди)
В каком смысле?)
Сложноподчинённое, по-моему, предложение. Не помню, как там писали раньше схемы) Но что-то типа: [представляю], как [коллеги переглянулись]
Прочитала статью с интересом!) Но тоже не останусь в стороне :D
Да уж, детский рынок крайне динамичный. Попробуй угнаться за их Трендами)
Дегустатор ромашкового чая?😁
Интересная статья! А как поддерживается актуальность информации в клиентской базе? Нужны дополнительные инструменты или в самом агрегаторе есть функции для обновления данных?