harsika

+299
с 2023

Блог креативного агентства по созданию бизнес-подарков и мерча. Сайт: harsika.ru По всем вопросам: info@harsika.ru, 8 495 956-98-52

38 подписчиков
9 подписок

Интересная статья! А как поддерживается актуальность информации в клиентской базе? Нужны дополнительные инструменты или в самом агрегаторе есть функции для обновления данных?

1

Да-а-а! Кстати, если есть умные подрядчики, которые сумеют встроить корректно работающую интеграцию - делитесь контактами! Их много не бывает :)

Это, кстати, тоже прямое влияние на показатели компании! Можно посчитать эффективность такой мотивации вполне)

Виталий, спасибо за пожелание! Попробуем однажды собрать материал :)

Пока можете почитать о том, как на мерче креативные слоганы создают, там примеры неудачных попыток тоже есть! https://vc.ru/marketing/1589201-luchshii-slogan-mem-i-eto-ne-shutka

Этим инструментом ещё активно пользуются продавцы на маркет-плейсах. Тоже, импринтинг своего рода)

Юрий, спасибо за вопрос! На счёт опыта клиентов сказать не можем, каждая компания занимается такими подсчётами самостоятельно, у нас к ним доступа нет. Но на примере наших собственных клиентов, которым мы тоже ежегодно вручаем подарки, видим, что работают 2 фактора:

1. Своевременность (если мы напоминаем о себе с помощью подарка в момент формирования спроса, т.е. как раз накануне того, как в в компании появится необходимость заказывать подарки)

2. Креативность (это главный бустер, которые запускает сарафанное радио).

Интересно, что сейчас всё больше отдают приоритет чатам/мессенджерам. При этом даже аудиосообщения уступают текстовому формату 🤔

(а вот за «точки» обидно, конечно, и почему у них сложилась такая судьба?..)

1

Вы знаете, эта аудитория с каждым годом взрослее и взрослее))

2

Видимо, всё-таки Мос. Спасибо, поправили!

1

Про УТП вообще надо отдельную статью писать, но лучше вам :)

Под этим комментом стоит накидать предложений!

Говорю же, с интересом читала!) Просто внимательность, наверное. Я немного дотошный человек в этом плане. Хотя тоже, конечно, могу что-то упустить. Все мы люди)

1

Сложноподчинённое, по-моему, предложение. Не помню, как там писали раньше схемы) Но что-то типа: [представляю], как [коллеги переглянулись]

1

Прочитала статью с интересом!) Но тоже не останусь в стороне :D

2

Да уж, детский рынок крайне динамичный. Попробуй угнаться за их Трендами)

1