Вообще, здорово найти «своих» людей. Какие критерии отбора Вы соблюдали? Искали сотрудников тоже методом проб и ошибок или нанимали с помощью сторонних организаций?
Наверное, можно провести аналогию.
Мужчины, Вы же тоже выбираете какой бритвой пользоваться: электрической, бритвенным станком, опасной бритвой(шаветт). У Вас также есть выбор бриться дома или в барбер-шопе, Вы также не хотите раздражения кожи, подбираете успокаивающий лосьон и добиваетесь гладкого эффекта путём выбора качественного лезвия, к примеру, не меньше 5-ти.
Так и женщины.. только немного сложнее))
У нас разный тип волос и правильный уход Важен и нужен!
Для девушек это целый ритуал)
Дайсон предлагает качественный продукт в виде профессионального ухода, только не выходя из дома.
Лично для меня тихий звук и его дизайн уходят на второй план. Цвет фукси например совсем не зашёл.
А Вы в какой должности там работаете?)) Такое ярое сопротивление)) Мне вот к примеру пофиг, просто пишу своё мнение)) а Вам смотрю не пофиг))
Сама трактовка «Вам должны» мне не близка. Мне никто ничего не должен..
у меня не потребительский стиль жизни.
«Хочешь изменить-предлагай».
Что Вы предлагаете, смириться?
Так вот, думаю у Авито есть другие способы монитизации, с населения можно было и не брать..
всем не нравится, поверьте, просто многие промолчат. Бог терпел и нам велел- так по Вашему?
В том то и дело Иван, что идеальный ответ может повлечь за собой «истерику» клиента.. Какой Ваш, к примеру?
-Им не нужно продавать твоё, у них полно своего, они просто мониторят цены для тендеров и мелких закупок, чтобы предложить ниже. Делают это с разных аккаунтов, иногда в наглую и бесцеремонно. На вопросы относительно деталей заказа всегда говорят что «нет макета, ещё не разработан, нет размера, посчитайте так, ДАЙТЕ цену»..
-Конкурент ни разу не признался, что он таковым является.
Меня заставляет ситуация, раньше я ничего не продавала, потому что необходимости не было. Дарила, отдавала знакомым. Сейчас заметно изменилось всё, если Вы живете в нашей стране.. Когда на рынке работает монополист и диктует свои правила, мы либо их принимающем либо нет, но всему есть порог наглости. И я его озвучила.
Недавно «посчастливилось» оставить машину на внутренней парковке ЦУМа за 600р/час. Так вот. Была там впервые. Нужна было только припарковаться, чтобы сходить в банк.
Выходя из магазина и возвращаясь в него я заметила какие у них грязные двери, в прямом смысле.. не обляпанные, а грязные..
Так вот, руки трудяги-чистые, мне не неприятно их лицезреть. Мне больше неприятны схемы и люди, которые берут деньги за парковку, продают дорогие товары в центре столицы, но не могут соблюдать простейшие правила чистоты. Позор Вам!
По-моему, авито обнаглело в корень.
Мало того что стали брать % с продаж, так обьявили, что это была скидка на конкретный «пробный» период, теперь же он (процент) будет-5%, мол я им должна быть благодарна, за те 2))
Там, кажется, были перестановки на самых руководящих постах вплоть до акционеров, и ребята, что создавали данный ресурс давно ушли, чтобы не видеть этого позора..
Спасибо Михаил, за статью и рекомендации
А если это конкурент?
Немного не по теме, но всё же спрошу.. поделитесь опытом✌️Как Вы вели себя с клиентами, которые только с постоянной периодичностью запрашивали цены, но не делали заказов, от слова совсем?)
Спасибо за готовый кейс, предложу коллегам)) Интересно посмотреть, как нарисуют Менеджера по продажам)