Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
4747

"В целом практически вся необходимая информациях, чтобы удостовериться что напиток был приготовлен по стандарту" - какой у вас стандарт, если эспрессо надо настраивать 2-3 раза в день в зависимости от погодных условий и условий внутри кофейни? 

И да, кофе из одной и той же кофемашины даже в пределах одного пачки зерна, одних условий и одного бариста не будет всегда одинаковым.  
Потому что есть бариста.  И еще есть гости, одному из которых нравится такой капуччино. А другому - ни разу. 

Вы же для клиентов стараетесь, а надеюсь? 

8
Ответить

Конечно стараемся для гостей. И кофе действительно продукт хрупкий, но стандарты помогают как раз эту хрупкость оберегать. 

3
Ответить