Тихая кофейная революция или как технологии помогают делать вкусный кофе

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему нет массовых глобальных сетей кофеен третьей волны, что вообще такое третья волна кофе, и какой компанией хочет стать «Дринкит».
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем т…

Гордон Боукер, Зев Сигл и Джерри Болдуин за прилавком первого магазина Starbucks, 1971 год, Сиэтл, США.
4747

Вы писали о mvp и сослались на видео. Можно словами описать, в чем ценность вашего mvp?

1
Ответить

Мы видим фото каждого напитка в привязке к номеру заказа. Можем понять какие заказы сделали плохо, разобрать почему, исправить свои ошибки. Если гость по какой-то причине перестал к нам ходить, можем посмотреть историю его заказов и понять чем мы могли разочаровать гостя. 

Ответить