Как мы удвоили выручку кофейни без инвестиций в маркетинг или почему важна скорость?

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой небольшой заметке я хотел бы поделиться нашим опытом работы по оптимизации скорости выдачи заказов.

Первая кофейня Дринкит в Москве в бизнес центре Омега Плаза
71

А еще случилась инфляция и Дринкит поднял цены) самый дешевый комбо-завтрак стал дороже на 30%, а более дорогой - на 14%, а ведь именно их часто всего и заказывают у вас. Думаю, гипотеза вышла слабой или нужно проанализировать выручку с поправкой на инфляцию 

15
Ответить

Если вы у всех так просто было - поднял цены и выросла выручка... Раз люди не перестали у Дринкит покупать значит они все правильно сделали. Поднимать цены это как раз очень не просто. Опускать и давать скидки - вот это действительно просто.

9
Ответить

В первом же графике показывают рост числа заказов в штуках. При чем тут увеличение цены.. всегда ты так росли заказы когда ценник поднимаешь))

3
Ответить

Динислам, спасибо за комментарий. Конечно же рост выручки связан не только с тем, что мы стали быстрее работать. Мы несколько раз корректировали цены, так же делали кое-что с точки зрения маркетинга. Вклад роста цен в рост выручки около 20%. Статья про скорость как про самый важный фактор роста. 

2
Ответить

После этого комментария можно не читать статью. 

2
Ответить