А еще случилась инфляция и Дринкит поднял цены) самый дешевый комбо-завтрак стал дороже на 30%, а более дорогой - на 14%, а ведь именно их часто всего и заказывают у вас. Думаю, гипотеза вышла слабой или нужно проанализировать выручку с поправкой на инфляцию
Если вы у всех так просто было - поднял цены и выросла выручка... Раз люди не перестали у Дринкит покупать значит они все правильно сделали. Поднимать цены это как раз очень не просто. Опускать и давать скидки - вот это действительно просто.
Динислам, спасибо за комментарий. Конечно же рост выручки связан не только с тем, что мы стали быстрее работать. Мы несколько раз корректировали цены, так же делали кое-что с точки зрения маркетинга. Вклад роста цен в рост выручки около 20%. Статья про скорость как про самый важный фактор роста.
А еще случилась инфляция и Дринкит поднял цены) самый дешевый комбо-завтрак стал дороже на 30%, а более дорогой - на 14%, а ведь именно их часто всего и заказывают у вас. Думаю, гипотеза вышла слабой или нужно проанализировать выручку с поправкой на инфляцию
Если вы у всех так просто было - поднял цены и выросла выручка... Раз люди не перестали у Дринкит покупать значит они все правильно сделали. Поднимать цены это как раз очень не просто. Опускать и давать скидки - вот это действительно просто.
В первом же графике показывают рост числа заказов в штуках. При чем тут увеличение цены.. всегда ты так росли заказы когда ценник поднимаешь))
Динислам, спасибо за комментарий. Конечно же рост выручки связан не только с тем, что мы стали быстрее работать. Мы несколько раз корректировали цены, так же делали кое-что с точки зрения маркетинга. Вклад роста цен в рост выручки около 20%. Статья про скорость как про самый важный фактор роста.
После этого комментария можно не читать статью.