Статья на несколько абзацев могла бы состоять из одного предложения: купили планшет, поставили таймер, чтобы баристы видели время приготовления. Во-первых, странно, что этого изначально не было. Во-вторых, не понятно, в чем ноу-хау. Как бы ни о чем. Хотелось бы более информативных разборов.
Суть же не в планшете, а в правильном выборе целевой метрики. Дальше уже варианты ее достижения. Тут много читал истории про неудачные кофейни, и какой это вообще сложный бизнес. А вот про такую метрику в первый раз 🤌
Статья на несколько абзацев могла бы состоять из одного предложения: купили планшет, поставили таймер, чтобы баристы видели время приготовления. Во-первых, странно, что этого изначально не было. Во-вторых, не понятно, в чем ноу-хау. Как бы ни о чем. Хотелось бы более информативных разборов.
Суть же не в планшете, а в правильном выборе целевой метрики. Дальше уже варианты ее достижения.
Тут много читал истории про неудачные кофейни, и какой это вообще сложный бизнес. А вот про такую метрику в первый раз 🤌
Владимир, в целом вы правы. По этому в начале статьи как раз примерно это и написал, даже еще короче)