Как мы удвоили выручку кофейни без инвестиций в маркетинг или почему важна скорость?

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой небольшой заметке я хотел бы поделиться нашим опытом работы по оптимизации скорости выдачи заказов.

Первая кофейня Дринкит в Москве в бизнес центре Омега Плаза
7272

Статья на несколько абзацев могла бы состоять из одного предложения: купили планшет, поставили таймер, чтобы баристы видели время приготовления. Во-первых, странно, что этого изначально не было. Во-вторых, не понятно, в чем ноу-хау. Как бы ни о чем. Хотелось бы более информативных разборов. 

6
Ответить

Суть же не в планшете, а в правильном выборе целевой метрики. Дальше уже варианты ее достижения.
Тут много читал истории про неудачные кофейни, и какой это вообще сложный бизнес. А вот про такую метрику в первый раз 🤌

5
Ответить

Владимир, в целом вы правы. По этому в начале статьи как раз примерно это и написал, даже еще короче)

3
Ответить