Ольга Михайлова

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Это условие ущемляющее право потребителя, потребитель может отказаться от товара или услуги в любой момент, а продавец (поставщик) обязан возместить всю сумму, за исключением суммы, которая уже была потрачена, где документы о затратах продавца? Почему Ваша поддержка ничего не знает и у нее нет ни к чему доступа "нет технической возможности" если точно цитировать. Вся цепь процесса доставки в моем случае стоила 1390 р. Если даже предположить что за 7,5 часов успели упаковать его, то почему не возвращают остальную сумму? Я в месяц по 30 тыс оставляла на озоне, больше Вашими услугами ни я ни моя семья пользоваться не будем, удачи господа мошенники!

Напишите обращение в Управление Роспотребнадзора, не поленитесь, это мошенники в чистом виде.

1

Заказ 71235160-0087, оформлен 15.08 в 15:30, продавец произвел отмену доставки в 23 часа, ( всего 7,5 часов существовал заказ) сотрудники Озона считают что этого достаточно для того чтобы я заплатила 1390 р. ( доставка назначена с 21 августа по 8 сентября ( какие были фактически понесены расходы за это время одному богу известно, представить мне официальный отказ от возврата денежных средств отказываются, прошу вернуть деньги, и разобраться в ситуации.